17:36

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пришла домой - и первым делом капсить S.Q.U.I.D.

Под катом - здоровенная картинка, капс с режиссерки
читать дальше

@темы: Хранители, капсы

Комментарии
29.10.2009 в 17:38

vault-girl
А в русском переводе проект могли бы назвать ЙА КРЕВЕДКО. :rolleyes:
29.10.2009 в 17:50

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Ага, или "кальмар-переросток")))
29.10.2009 в 21:18

vault-girl
У меня это слово прочно ассоциируется с позитивным СКВИИИ!!!!
29.10.2009 в 21:24

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
))) "Какой классный смертоносный СКВИИИИ...." бубух-трах-тарарах-Апокалипсис
29.10.2009 в 21:30

vault-girl
:lol:
Может он на самом деле хороший был, а злобные людишки напугали его бедненького? Вот он и жахнул по ним всей мощью кальмарьего интеллекта!
29.10.2009 в 21:34

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Ну так! Душка был кальмар, а подлый Озимандиас его нагло использовал)))
29.10.2009 в 21:49

vault-girl
И потом старые кальмарихи поговаривали: "А такой приятный был юноша! Пока с этим Озимандиасом не связался... Всегда старшим место на кораллах уступал, щупальцы с кальмарихами не распускал... А потом гляди как скууурвился!"
Кстати, а что сделали с тушкой дохлого кальмара? Продавали в магазинах по бросовым ценам?
30.10.2009 в 04:42

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Хм, а я и не подумала.
Вообще-то Манхэттен мог бы и убраться слегка...Ладно руины, но трупы и кальмара уж мог бы убрать, что ли. А то так все валялось и тухло. М-да... Неаппетитно...
30.10.2009 в 10:20

vault-girl
Не, а как же трупы опознавать? Кальмара-то всяк опознают.
Кстати, с утра че-то о манхэттена задумалась. По сути при его трансформации изменились же только его физические способности, а не духовные. То есть "богом" он никак не стал, как был 30 летним физиком, так и остался на том же уровне. По сути Манхэттен - это такой же термит, как и все, только у него лапки и челюсти чуть побольше будут, да прыгает повыше. Мне его даже чуть -чуть жалко стало (но совсем чуть-чуть!!!) потому что до такого всемогущества надо самому дойти, постепенно, развивая и тело, и душу параллельно. А на него как все сразу свалилось, он малёк даже тронулся наверное. Хотя как тут не тронешься, проведя пару месяцев распыленным в атмосфере на атомы!
30.10.2009 в 10:26

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Ну да, все верно, но мне его нифига не жалко. Он получил почти неограниченные возможности - и не нашел ничего умнее, чем помогать правительству, хотя видел, к чему это приведет.
Вот кстати. Вейдт не сразу стал ему тахеоны путать. Значит, до этого Манхэттен мог увидеть, что сотворит Вейдт - он же видит все за всех, а не только за себя. Ну и хер ли он никого не предупредил?! Не мудохнул Вейдта еще в ранней молодости, а еще и вошел в его команду? Странно все это.
30.10.2009 в 10:39

vault-girl
У Манхэттена видимо рефлекторно сработали патриотические чувства, да и при такой сильной пропаганде, как шла при холодной войне, не удивительно, что они сработали. Он ведь все еще оставался "сознательным гражданином", когда власти сразу после трансформации его по-быстрому прищучили. А потом уже он "морально подрос" и стал жить с свое удовольствие.
Как я поняла, манхэттен видел вариант будущего с ядерной войной. Поэтому забил на все, а тут такой Вейдт как черт из табакерки. А вообще весь мирок был походу построен по принципу Терминатора: "Будущее еще не предопределено, мы можем изменить его сейчас." А синий тупо один разок заглянул вперед, увидел, что все сдохли и успокоился.
30.10.2009 в 10:59

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
У Манхэттена видимо рефлекторно сработали патриотические чувства, да и при такой сильной пропаганде, как шла при холодной войне, не удивительно, что они сработали. Он ведь все еще оставался "сознательным гражданином", когда власти сразу после трансформации его по-быстрому прищучили. А потом уже он "морально подрос" и стал жить с свое удовольствие.
Хм, вообще логично. Но я б на его месте сначала зарылась куда-нибудь подальше, отточила владение своими способностями, а уж потом к людям вернулась бы. Тем более, что тетка его кинула и в принципе его никто не ждал. А он, видимо, очень хотел быть "нормальным", ну и плюс "сознательный гражданин"...

Как я поняла, манхэттен видел вариант будущего с ядерной войной. Поэтому забил на все, а тут такой Вейдт как черт из табакерки. А вообще весь мирок был походу построен по принципу Терминатора: "Будущее еще не предопределено, мы можем изменить его сейчас." А синий тупо один разок заглянул вперед, увидел, что все сдохли и успокоился.
Похоже, что так, но Манхэттен, видя будущее, нифига не пытался его изменить, проследить причинно-следственные связи, а не просто "война будет, всем мандец, кто спасется - молодец". Типа, наверное, мыслил глобальнее, что ли. Все равно странно как-то.
30.10.2009 в 11:10

vault-girl
Тетка его вроде не кинула. Или ты про то, что она от камеры-расщеплялки в ужоснахе свалила? В такой ситуации еще хз кто бы как поступил.
Да и куда ему зарываться, если он то в туалете подглядывает, то посреди столовки на обед завалится.... Все время на виду!

Манхэттен, видя будущее, нифига не пытался его изменить, проследить причинно-следственные связи
ему видимо просто пофигу было. Это еще Комедиант во Вьетнаме заметил. God help us all.
30.10.2009 в 11:20

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Тетка его вроде не кинула. Или ты про то, что она от камеры-расщеплялки в ужоснахе свалила? В такой ситуации еще хз кто бы как поступил. Про это, да. Ну, не знаю - до последнего бы ломилась туда, что ли... Я б поломилась, пожалуй...

Да и куда ему зарываться, если он то в туалете подглядывает, то посреди столовки на обед завалится.... Все время на виду! Ну а потом-то? Телепортнулся бы куда-нибудь "в деревню к тетке, в глушь, в Саратов" - и всего делов.

ему видимо просто пофигу было. Это еще Комедиант во Вьетнаме заметил. God help us all.
Классно. Странно тогда, как он вообще так долго выдержал на Земле с этими копошащимися людишками.
30.10.2009 в 12:17

vault-girl
Про это, да. Ну, не знаю - до последнего бы ломилась туда, что ли... Я б поломилась, пожалуй...
А я бы подозреваю, так же свалила бы, в панике визжа и нервно подскакивая. И по дороге ипанулась бы на всю башку бесповоротно. Блин, даже представлять такое не хочу!

Телепортнулся бы куда-нибудь "в деревню к тетке, в глушь, в Саратов" - и всего делов. Хехе, славы захотелось! В этом отношении они с Вейдтом очень похожи, только синий со временем это перерос.

Странно тогда, как он вообще так долго выдержал на Земле с этими копошащимися людишками.
Хмм... Тормоз? )
Пока все что мог не выжал из доступной на земле физики, не достиг определенного уровня, вот и не сваливал. Да и тетку кинуть как-то жалко, с кем там в пустой вселенной факаться?
30.10.2009 в 12:39

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
И по дороге ипанулась бы на всю башку бесповоротно.
И вот это кстати тоже. А Дженни поплакала и очень скоро снова трескала морковку в кафетерии.
Я забыла, кстати - через сколько Манхэттен восстановился в синего?

Хмм... Тормоз? )
Пока все что мог не выжал из доступной на земле физики, не достиг определенного уровня, вот и не сваливал. Да и тетку кинуть как-то жалко, с кем там в пустой вселенной факаться?

Ну, создаст жизнь, делов-то? Он же всемогущий практически.

Хехе, славы захотелось! В этом отношении они с Вейдтом очень похожи, только синий со временем это перерос.
Мне почему-то кажется, что в начале он просто испуганно жался к людям, ничерта не понимая. Этим воспользовались военные, ну а потом уж началась жажда славы, патриотизм и т.п. Но все равно не нравится мне все это.
30.10.2009 в 13:13

vault-girl
И вот это кстати тоже. А Дженни поплакала и очень скоро снова трескала морковку в кафетерии. Я забыла, кстати - через сколько Манхэттен восстановился в синего?
Кстати да, могла что ли с работы свалить, как можно после такого над этой аццкой машиной продолжать работать?
Месяца три вроде.

Ну, создаст жизнь, делов-то? Он же всемогущий практически.
Для него как раз это еще недостижимо. Он сам признался, что не шарит, как "жизнь" функционирует и в чем вообще отличие мертвого Комедианта от живого.

Мне почему-то кажется, что в начале он просто испуганно жался к людям, ничерта не понимая. Этим воспользовались военные, ну а потом уж началась жажда славы, патриотизм и т.п. Но все равно не нравится мне все это.
Вполне возможно, что жался. Ну главное в том, что военные очень вовремя пустили его в оборот.
30.10.2009 в 13:24

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Кстати да, могла что ли с работы свалить, как можно после такого над этой аццкой машиной продолжать работать?
Месяца три вроде.

Вот именно. А она уже бодрячком морковку лопала, трепалась с чуваком... Нервной системе можно только позавидвать.

Вполне возможно, что жался. Ну главное в том, что военные очень вовремя пустили его в оборот.
Как восхитительно звучит)))

Для него как раз это еще недостижимо. Он сам признался, что не шарит, как "жизнь" функционирует и в чем вообще отличие мертвого Комедианта от живого.
Что-то там ведь было про жизнь - что типа Джон свалил куда-то там в жопу мира, может жизнь новую создаст... Или меня глючит?
30.10.2009 в 13:37

vault-girl
Вот именно. А она уже бодрячком морковку лопала, трепалась с чуваком... Нервной системе можно только позавидвать.
ну синий ей потом жестко отомстил.

Кстати, мне вот умилительнейшая сцена вспоминается, когда Комедиант во Вьетнаме печется о жизни "маленькой девочки Салли Юпитер". Типа скоро Манхэттен и ее бросит. Вот ведь офигительно он себя по отношению к синему ощущал - почти тесть, блин!

Что-то там ведь было про жизнь - что типа Джон свалил куда-то там в жопу мира, может жизнь новую создаст... Или меня глючит?
Все так и было. Ну он же только ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ свалил. Лучше бы для начала Роршаха обратно создал! ((((
30.10.2009 в 19:00

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Кстати, мне вот умилительнейшая сцена вспоминается, когда Комедиант во Вьетнаме печется о жизни "маленькой девочки Салли Юпитер". Типа скоро Манхэттен и ее бросит. Вот ведь офигительно он себя по отношению к синему ощущал - почти тесть, блин!
Да, хорошая сцена. "Ну вот и поговорили, зятек!")))

Все так и было. Ну он же только ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ свалил. Лучше бы для начала Роршаха обратно создал! ((((
Вот уж точно.
30.10.2009 в 19:24

vault-girl
Да, хорошая сцена. "Ну вот и поговорили, зятек!")))
а я поняла, че Манхэттен не вмешался в бойню с теткой! Нафига ему узкоглазая теща?!!
30.10.2009 в 19:34

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
)))Ага, или побоялся, что место "малышки Лори" для Комедианта займет новая дитятя)))
30.10.2009 в 19:36

vault-girl
Так узкоглазая дитятя тогда и ему энным родственником в десятом колене будет приходиться! ) Вот они, случайные связи!
30.10.2009 в 19:52

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Хитрый Манхэттен все просчитал))))
30.10.2009 в 20:06

vault-girl
Была подписана на днев одной очень умной тетки, которая тоже когда-то неровно дышала к Хранителям, а тут оказалось, что у нее манхэттен в фаворитах! - 10 баллов ((( А я ее считала весьма неординарной особой...
30.10.2009 в 20:14

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Жесть! А она чем мотивировала?
30.10.2009 в 20:21

vault-girl
хз. может потому что СИНИЙ? и с пиписькой?
30.10.2009 в 20:23

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Так тетка-то вроде умная?)))
Но синий с пиписькой - это да, это несомненно решает...
31.10.2009 в 14:57

vault-girl
может это мы такие тупые и че-то недогоняем? ))) вдруг мы недооцениваем глубинную концептуальность и сакральный смысл синей пиписьки?
31.10.2009 в 14:59

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Да, наверное просто наши мозги еще не созрели и мы при оценке персонажа не те критерии используем не линейку, а личностные соображения