Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я тут на досуге посмотрела пару киношек.
Во-первых, вчера мы с сестрой ходили на "Ночь в музее 2".
Я еще со времен "Головы Германа" не слишком тайный фанат Хэнка Азарии, а в этом фильме его обещали показать много, иначе фиг бы меня заманили в кинотеатр.
И Хэнка Азарию показали, за что им большое спасибо.
читать дальше
Но больше смотреть было не на что.
Особенно поразил удивительный по своей тупости момент - когда Эйнштейны диктуют Стиллеру число Пи, играя при этом с кучкой самоклеющейся бумаги для заметок, а Стиллер десять раз переспрашивает: "Как-как?.. Какие цифры? 3,14... и что там дальше?", хотя вполне мог бы взять тот же самый кусок бумаги и цифры записать. Идиотизм.
Мне еще осьминог понравился и проникновение героев в черно-белое фото, которое переиначили потом в "Хранителях".
Понравились сами музеи. Даже шутка какая-то понравилась, но я ее благополучно забыла.
Если бы смотрела дома, перемотала бы 88%. Поставила 5 из 10 - 3 за фильм, 1 - за Азарию и 1 - за осьминога.
А еще я посмотрела "Вверх".
Тут спойлеры, много, так что если чего - под кат не суйтесь.
читать дальше
Во-первых, вчера мы с сестрой ходили на "Ночь в музее 2".
Я еще со времен "Головы Германа" не слишком тайный фанат Хэнка Азарии, а в этом фильме его обещали показать много, иначе фиг бы меня заманили в кинотеатр.
И Хэнка Азарию показали, за что им большое спасибо.
читать дальше
Но больше смотреть было не на что.
Особенно поразил удивительный по своей тупости момент - когда Эйнштейны диктуют Стиллеру число Пи, играя при этом с кучкой самоклеющейся бумаги для заметок, а Стиллер десять раз переспрашивает: "Как-как?.. Какие цифры? 3,14... и что там дальше?", хотя вполне мог бы взять тот же самый кусок бумаги и цифры записать. Идиотизм.
Мне еще осьминог понравился и проникновение героев в черно-белое фото, которое переиначили потом в "Хранителях".
Понравились сами музеи. Даже шутка какая-то понравилась, но я ее благополучно забыла.
Если бы смотрела дома, перемотала бы 88%. Поставила 5 из 10 - 3 за фильм, 1 - за Азарию и 1 - за осьминога.
А еще я посмотрела "Вверх".
Тут спойлеры, много, так что если чего - под кат не суйтесь.
читать дальше
на счёт шаров - почему многие решили что они все из дымохода вылетели?? потмоу что к нему привязаны? я лично воспринял так, что шарики на заднем дворе были брезентом накрыты. Точно помню брезент и что сзади они появились. Ну а то, что они подняли дом в итоге это такая придирка, знаешь, с которой можно запороть практически все современные фильмы)) не в этом суть*)
Коралина чётко выверенная логически? гыгы
хех, то есть те, кому понравился Ввех смотрели его бездумно?)))
Ну, не придирались по ходу просмотра так как я.
на счёт шаров - почему многие решили что они все из дымохода вылетели?? потмоу что к нему привязаны?
Ага, именно поэтому.
Точно помню брезент и что сзади они появились.
А как они тогда попали в дымоход?!
Прямо даже пересмотреть этот момент захотелось, сейчас заново скачаю...
...Точно - брезент и сзади. Дед - Шварцнеггер под прирытием, видимо. Сплю и вижу как он резал многометровые веревочки и протягивал их в трубу. Чем он брезент крепил, чтобы шарики не взлетели - отдельный вопрос. Но я же говорю, я придираюсь. Мама-паучиха с глазами-пуговицами из "Коралины" у меня никаких нареканий и удивлений не вызывает)))
Коралина чётко выверенная логически? гыгы
Казалось бы да, сплошные шизофренические виды, но в то же время все логично - попозла она один раз, ей садик показали. Поползла второй - показали мышей, поползла третий - показали выступление в театре. А потом оказалось, что паучиха спрятала души детей в каждом из этих трех "чудес". Ну, как один из примеров. Все не просто так, хотя кажется, что только с целью напугать и запутать - потом оказывается, что все привязано к сюжету.
Закки не просто для красоты появился, хотя его не было в книге, а притащил куклу (которой тоже в книге не было, но которая сыграла свою роль), а потом помог Коралине выбросить ключ. То есть каждое "ружье" было на своем месте и выстрелило.
У меня своеобразное понятие о кинологике.
Я считаю логичным, когда скажем тот же Человек-паук получает сверхспособности после того, как его кусает паучок какой-то там специальный.
Или в "Цыпочке" - история про обмен сережками вполне логичная.
Или в "Чумовой пятнице" - проклятие бабки логичное.
А когда например в каком-то старом фильме, уже не помню названия, отец и сын после ссоры просто просыпаются в телах друг друга (тьфу, пошлость какая), а потом, вроде как осознав, каково быть в чужой шкуре, меняются обратно - это уже нифига не логично. Когда создатели фильма толком не пытаются объяснить, а просто делают так, как им удобно ("О, шарики - ну пусть из трубы повыскочат, фиг с ним, что их целая куча, зато мы красиво их нарисуем!") - мне это не нравится. Я ж немногого прошу, а они даже этого сделать не могут, не хотят и не считают нужным.
попробуй глянь хотя б одну серию(без разницы какую. они ж не тяжелые- ни рейтинг ни место на компе особо не пострадают), а общий настрой сразу уловится- смотреть больше или нет)
по аглицки Huff
блин, звучит как "настоятельно рекомендую" и я уже за последние два дня так дважды делаю. чьорт. навязанное фиг когда понравится... не смотри этот сериал, ни в коем случае))