Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Вчера ходила упаковывать подарок подруге на свадьбу, а заодно купить открытку для нее же.
И, конечно, зашла в книжный.
Надо было видеть, как я судорожно считаю деньги и сдавленно бормочу "блядддь"...
Но на две книги Владислава Крапивина мне все-таки хватило. Причем не как обычно - две повести у меня есть, одну я не читала, а конкретно две нечитанных книги с несколькими повестями.
Владислав Крапивин - мой любимый писатель.
Моя любимая книга - "Над пропастью во ржи" Сэлинджера, но при этом любимый писатель - Крапивин. Кто знает - напиши Сэлинджер побольше своих произведений, и моя любовь досталась бы ему. Но на моей полке в ряд стояли книги Крапивина, а не Сэлинджера.
Когда мне было лет 12-13, я никаких другх книг и не читала. Нет, у меня ломились полки от фолиантов и впоследствие я прочитала туеву хучу всего, но тогда мне это просто не нужно было. А зачем что-то другое, если можно взять с полки "Синий город на Садовой", который плавно перетечет в "Тополиную рубашку", которая медленно сольется с "Заставой на Якорном поле" и далее, и далее... а потом по новому кругу в других вариациях, со знакомыми героями, которые все равно каждый раз раскрываются с неведомой ранее стороны...
А потом я услышала, как отчим сказал маме: "Посмотри, что она читает!!! Книжки для девятилетних детей!!! Она так и остановится в своем развитии на этом возрасте!!!".
На следующий день мама завела со мной разговор на эту ему и я сказала все, что думаю о ее муже, который читает фантастику для прыщавых задротов и при этом имеет наглость критиковать мой литературный вкус. И еще примерно год не отрывалась от крапивинских книг.
Только у Крапивина я прочла о настоящей дружбе - в "Трое с Площади Карронад". Я обожаю эту повесть. Но еще больше я люблю третью часть трилогии "Острова и капитаны".
По Крапивину я пыталась писать свои первые фики. По-моему, это очень важный показатель - когда читатель так хочет стать частью созданной писателем Вселенной, что пытается своим корявым печатным слогом "вписать" себя в ее пространство.
Крапивина с моей подачи читал и мой дед, котрого я считаю авторитетом в вопросах книгочейства. И он ни разу не сказал: "Это плохо! Это для малышей!", как безмозглый отчим.
Потому что это хорошо. И это не для малышей.
Не бывает книг взрослых и детских, бывают книги интересные и неинтересные.
И, конечно, зашла в книжный.
Надо было видеть, как я судорожно считаю деньги и сдавленно бормочу "блядддь"...
Но на две книги Владислава Крапивина мне все-таки хватило. Причем не как обычно - две повести у меня есть, одну я не читала, а конкретно две нечитанных книги с несколькими повестями.
Владислав Крапивин - мой любимый писатель.
Моя любимая книга - "Над пропастью во ржи" Сэлинджера, но при этом любимый писатель - Крапивин. Кто знает - напиши Сэлинджер побольше своих произведений, и моя любовь досталась бы ему. Но на моей полке в ряд стояли книги Крапивина, а не Сэлинджера.
Когда мне было лет 12-13, я никаких другх книг и не читала. Нет, у меня ломились полки от фолиантов и впоследствие я прочитала туеву хучу всего, но тогда мне это просто не нужно было. А зачем что-то другое, если можно взять с полки "Синий город на Садовой", который плавно перетечет в "Тополиную рубашку", которая медленно сольется с "Заставой на Якорном поле" и далее, и далее... а потом по новому кругу в других вариациях, со знакомыми героями, которые все равно каждый раз раскрываются с неведомой ранее стороны...
А потом я услышала, как отчим сказал маме: "Посмотри, что она читает!!! Книжки для девятилетних детей!!! Она так и остановится в своем развитии на этом возрасте!!!".
На следующий день мама завела со мной разговор на эту ему и я сказала все, что думаю о ее муже, который читает фантастику для прыщавых задротов и при этом имеет наглость критиковать мой литературный вкус. И еще примерно год не отрывалась от крапивинских книг.
Только у Крапивина я прочла о настоящей дружбе - в "Трое с Площади Карронад". Я обожаю эту повесть. Но еще больше я люблю третью часть трилогии "Острова и капитаны".
По Крапивину я пыталась писать свои первые фики. По-моему, это очень важный показатель - когда читатель так хочет стать частью созданной писателем Вселенной, что пытается своим корявым печатным слогом "вписать" себя в ее пространство.
Крапивина с моей подачи читал и мой дед, котрого я считаю авторитетом в вопросах книгочейства. И он ни разу не сказал: "Это плохо! Это для малышей!", как безмозглый отчим.
Потому что это хорошо. И это не для малышей.
Не бывает книг взрослых и детских, бывают книги интересные и неинтересные.