Перечитывала тут свое... хм... произведение, которое писала на лекциях в колледже. В семи частях.
читать дальшеМестами мне даже понравилось. Если не считать совершенно идиотских ошибок (ну, например, шесть лет назад женщина купила квартиру, а девять лет назад уже была в ней прописана), то даже сюжет местами неплохой. Даже несмотря на все розовые сопли - мои герои постоянно выясняют отношения, хорошо еще хоть в свойственной мне манере (типа: "Да что ж ты за скотина, ну неужели не ясно, что я тебя люблю?! Сволочь безмозглая, все тебе объяснять приходится!"; утрирую, конечно, но по сути так и есть).
А еще мне очень понравились некоторые куски.
Ну, вот например:
- А ты хоть раз видел сову?
- Видел. В зоопарке, - усмехнулся Гошка.
- Нет, это не по-настоящему. А живую видел?
- На дохлых сов я из принципа не смотрю, - заметил Гошка...
Или этот:
- Знаю, о чем спросить хочешь, - сказала мне Елена Тихоновна. - Но разве ж важно, какой религии человек придет в этот дом, чтобы помолиться, остаться наедине с собой? Ведь храм - это не обязательно белокаменные стены, алтарь и иконы. Это то место, где душа человека получает возможность обрести покой.
От этого куска я просто обалдела - не помню вообще, что такое писала. Философ хренов.
Ну, и плюс, конечно, псевдоинцест, то бишь отношения между сводным братом и сестрой. У меня эта тема красной нитью практически по всем романам прошла. Стала по Фрейду искать отголоски в детстве и пришла к выводу, что мама зря подсовывала мне книжку "Дикая собака Динго", да и "Динку" я не к добру читала с таким вниманием. А еще практически классика... Плоды просвещения, блин. Теперь расхлебываю.
В результате прочтения своей личной "классики" я пришла к выводу, что с 2002 мой внутренний мир толком не изменился. Разве что кое-где убавилось юношеской дури и романтических соплей, а кое-где прибавилось дури уже совсем другого сорта - типа, "юношеский максимализм" на его посту сменил "почти взрослый идиотизм".