воскресенье, 26 ноября 2017
В прошлые выходные прошла
Dishonored 2.
Высокий хаос, Эмили - Мстительная на троне, Корво рядом
(тут должна быть шутка про инцест, но я ее не придумала), на острове правят смотрители, бедняга Соколов мучается угрызениями совести.
Даже не пыталась красться и прятаться - убей и нашуми, вот мой девиз!
Подробности.Играла за Эмили. Мало что прокачала - ну, собственно, в основном силу. Но прохождению это не помешало, игра достаточно легкая, к счастью (уровень сложности минимальный был выставлен, конечно).
Были моменты, которые мне не понравились. Например, я не поняла вообще, зачем Далила поубивала пол-Дануолла? Ей что, не нужны пресмыкающиеся подданные, что ли? Это же скучно, когда они сидят по норам и высунуться бояться!
А еще меня выбесил гребаный механический особняк! Птичьи солдаты эти - хоть и убить их довольно легко, не то что толлбоев, но лучше бы их совсем не было! И рычаги дурацкие, преобразующие помещения, и вообще вся эта система. Я случайно провалилась в технические помещения и заблудилась там нахрен.
А вот система транспорта в виде "американских горок" очень понравилась. Нефункционально, но очень красиво.
Когда прошла игру, почитала прохождение.
Конечно же, я, со своей манерой переться повсюду напрямик, половину интересностей не заметила.
Оказывается, в некоторых эпизодах нужно было сидеть и ждать или подкрадываться, чтобы прохождение было интереснее, но я обычно просто входила в комнату, выкашивала всех, и в процессе появлялось сообщение "Вы предпочли убить NN". Я не предпочитала, я просто устраняла все движущиеся мишени, чтобы они не мешали мне осмотреть комнату!
Так было с Брианной Эшворт, например. В прохождении линзы какие-то и прочие сложности, а я вошла и жахнула ее.
А вот Джиндоша я укокошила сознательно, со смаком. И солдата его механического - Джиндош неоднократно говорил, как его огорчает, когда его механических чудищ уничтожают. А меня вот огорчает, когда в лабиринте, с телом Соколова на плече, надо кнопки искать на полу!
Вообще на уровне с особняком, слушая болтовню Джиндоша в динамиках, я то и дело просила его завалить хлебало и вспоминала "Биошок", где, казалось бы, Атлас тоже молчаливостью не отличался, но и не комментировал каждое, буквально каждое движение героя!
Но доктора Гипатию я спасла, на это моих навыков стелса хватило.
Был еще классный момент, когда я ходила по одной из локаций и забрела в комнату, где спал солдат. Я его, конечно, убила и обчистила, а потом прочла письмо на тумбочке, где он писал семье - купите еды, я скоро приеду, заживем с вами в достатке. Ну, уже не заживете, сорян.
Отлично продуманный создателями момент.
Или вот в прохождении особняка - когда первых механических птиц-солдат оказалось легко убить, заманив под конструкции после приведения в действие рычага.
И бассейны все прекрасные.
Игра, несомненно, понравилась.
Крыс заменили осами, локации все такие же увлекательные - есть, где походить, и есть, где спрятаться.
Квартиры как настоящие, и их много - есть, где развернуться любителю пошарить в чужих шкафах и сейфах.
Враги не особенно опасные, но сохраняться пришлось почаще, особенно пока во дворец кралась.
Много NPC, к разговорам которых нужно прислушаться, чтобы наткнуться на побочную сюжетную ветку с поиском каких-нибудь сокровищ.
Отличная игра, в общем.
Death of the Outsider тоже хочу пройти, но теперь хз когда.
А самый шик нашелся в кунсткамере. Огромные чучела сов!
@темы:
игры,
Dishonored 2