Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Ощущение, что МЦК не рассчитано на такой поток пассажиров.
Сейчас работаю на Кутузовской и езжу через Автозаводскую как раз на МЦК, чтобы не делать две пересадки. Ну, и так получается почти наземный транспорт только, как я люблю.
На Кутузовской один выход - лестница в 4 пролета, по ширине на 5 человек. Нетрудно догадаться, что в час пик можно либо подняться, либо спуститься. Одновременно - уже проблема. Крайне неудобно, что не предусмотрен эскалатор - только лифт. Зато выход хороший - прямо на улицу, а не на задворки, как из метро.
Эскалатор есть на Автозаводской. Но он ломается чуть ли не через день. Рассчитан он на какой-нибудь торговый центр, а не на толпу людей в два ряда. Чуть ли не постоянно его чинят. Есть и лестница, но пройти к ней можно только по узкой кромке платформы. Особенно стремно сейчас, зимой, когда скользко. Если народу мало - все вполне норм, но если поток, я начинаю нервничать. Вход воткнули в старый надземный переход, узковатый, темный и сляпанный кое-как. Думала, что его как-то реконструируют к отрытию, но нет, только понавесили табличек.
Зато побывала тут на Дубровке - вот там отличный переход! Широкий, хорошо освещенный, с лестницей и эскалаторами. Прямо вот понравилось мне!
С навигацией в вагонах тоже то и дело фигня какая-то. Но, может, это пока машинисты до конца не разобрались, иногда сами объявляют остановки.
А про ремонт подземных переходов - это пиздец страшный. Оставим в покое эстетику мышиной серости - и без нее уже часть плиток разбита, а о полоску для слабовидящих не пиздякнулся еще редкий из моих знакомых. У нас вроде как закончили ремонт, но какой-то кусок огороженный в центре перехода оставили - может, там хранят стройматериалы.
Короче, через жопу все. Зато вон обещают, что в Новый год метро будет ходить всю ночь.
Сейчас работаю на Кутузовской и езжу через Автозаводскую как раз на МЦК, чтобы не делать две пересадки. Ну, и так получается почти наземный транспорт только, как я люблю.
На Кутузовской один выход - лестница в 4 пролета, по ширине на 5 человек. Нетрудно догадаться, что в час пик можно либо подняться, либо спуститься. Одновременно - уже проблема. Крайне неудобно, что не предусмотрен эскалатор - только лифт. Зато выход хороший - прямо на улицу, а не на задворки, как из метро.
Эскалатор есть на Автозаводской. Но он ломается чуть ли не через день. Рассчитан он на какой-нибудь торговый центр, а не на толпу людей в два ряда. Чуть ли не постоянно его чинят. Есть и лестница, но пройти к ней можно только по узкой кромке платформы. Особенно стремно сейчас, зимой, когда скользко. Если народу мало - все вполне норм, но если поток, я начинаю нервничать. Вход воткнули в старый надземный переход, узковатый, темный и сляпанный кое-как. Думала, что его как-то реконструируют к отрытию, но нет, только понавесили табличек.
Зато побывала тут на Дубровке - вот там отличный переход! Широкий, хорошо освещенный, с лестницей и эскалаторами. Прямо вот понравилось мне!
С навигацией в вагонах тоже то и дело фигня какая-то. Но, может, это пока машинисты до конца не разобрались, иногда сами объявляют остановки.
А про ремонт подземных переходов - это пиздец страшный. Оставим в покое эстетику мышиной серости - и без нее уже часть плиток разбита, а о полоску для слабовидящих не пиздякнулся еще редкий из моих знакомых. У нас вроде как закончили ремонт, но какой-то кусок огороженный в центре перехода оставили - может, там хранят стройматериалы.
Короче, через жопу все. Зато вон обещают, что в Новый год метро будет ходить всю ночь.