Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Какая-то нервная неделька.
В "Капучиноффе" спросили паспорт.
И эти туда же.
А ходили мы туда, чтобы поглазеть на Викины фоточки, выставленные в залах кофейни.
Крутотень! Я Вику сфоткала с одним из ее произведений.
Планирую завтра выползти в музей, а если получится, то и в кино, но больше всего хочется укрыться по самые уши и просто лежать в тишине.
Я так делала в Питере.
Дочитала "Дорожные работы" и "Долгую прогулку" Кинга.
Удивительно разные и удивительно созвучные произведения.
"Дорожные работы" понравились больше, потому что в "Прогулке" мир слишком условный.
Снова вернулась к неспешному почитыванию "Кристины" - сначала перечитаю версию 1995 года, где в переводе диалоги выделены кавычками, как в оригинале, а потом возьму новенькую.
А вот кстати случайно выяснила, какой павловопосадский платок самый распространенный, можно сказать попсовый.
Есть почти у каждой платкоманьячки, если верить фоткам вконтакте.
"Тайна сердца" в сером колорите. Вообще положено еще и номера этих самых "колоритов" называть, но я еще не выучила.
А я, оказывается, в свой последний приезд в Питер как раз выбирала между "Розовыми далями" и "Тайной сердца", но не серой, а коричневой.
И она была слишком мрачной какой-то.
В "Красной королеве" тоже показали Львиный мостик.
Удивительно, как я не наткнулась там ни на одну съемочную группу, а только на толпы китайских туристов.
И храм показали, название которого я забыла.
От киношного Питера веет не рабочим адищем, когда приходишь и падаешь без задних ног, а долгой прогулкой до дома, когда точно знаешь, что завтра воскресенье, а ты уже почти отдохнула, и от того воздух свежее и слаще.
И тут звонит какая-то сволочь, которая забыла проверить свои билеты и хочет узнать, будет ли в номере халат...
Нет, нет, никаких людей вообще.
Удивительно просто, что не снится.
А снится Калининград. В последнее время я иду от Рыбной деревни к Московскому проспекту, и под ногами одна только брусчатка, никакого асфальта.
В "Капучиноффе" спросили паспорт.
И эти туда же.
А ходили мы туда, чтобы поглазеть на Викины фоточки, выставленные в залах кофейни.
Крутотень! Я Вику сфоткала с одним из ее произведений.
Планирую завтра выползти в музей, а если получится, то и в кино, но больше всего хочется укрыться по самые уши и просто лежать в тишине.
Я так делала в Питере.
Дочитала "Дорожные работы" и "Долгую прогулку" Кинга.
Удивительно разные и удивительно созвучные произведения.
"Дорожные работы" понравились больше, потому что в "Прогулке" мир слишком условный.
Снова вернулась к неспешному почитыванию "Кристины" - сначала перечитаю версию 1995 года, где в переводе диалоги выделены кавычками, как в оригинале, а потом возьму новенькую.
А вот кстати случайно выяснила, какой павловопосадский платок самый распространенный, можно сказать попсовый.
Есть почти у каждой платкоманьячки, если верить фоткам вконтакте.
"Тайна сердца" в сером колорите. Вообще положено еще и номера этих самых "колоритов" называть, но я еще не выучила.
А я, оказывается, в свой последний приезд в Питер как раз выбирала между "Розовыми далями" и "Тайной сердца", но не серой, а коричневой.
И она была слишком мрачной какой-то.
В "Красной королеве" тоже показали Львиный мостик.
Удивительно, как я не наткнулась там ни на одну съемочную группу, а только на толпы китайских туристов.
И храм показали, название которого я забыла.
От киношного Питера веет не рабочим адищем, когда приходишь и падаешь без задних ног, а долгой прогулкой до дома, когда точно знаешь, что завтра воскресенье, а ты уже почти отдохнула, и от того воздух свежее и слаще.
Нет, нет, никаких людей вообще.
Удивительно просто, что не снится.
А снится Калининград. В последнее время я иду от Рыбной деревни к Московскому проспекту, и под ногами одна только брусчатка, никакого асфальта.