Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
"Метод" как-то резко вырулил на рельсы отношенек и бесед у лунного окна.
Нет, ну конечно же сериал все еще может подкинуть развитие событий моей мечты, но... РФ, Первый канал. Нет, не может.
Ну, и сразу я протрезвела и стала замечать нелогичности.
"Почему она не сопротивлялась?!" - и показывают чуть ли не маньячий соблазняющий балет в исполнении Хабенского.
А оказывается, что сама убийца предпочитает действовать совсем иначе, без всяких плясок и соблазнений - настолько топорно, что даже дурочка-модель вряд ли купится.
Вопрос "Почему она не сопротивлялась?!" так и остался без ответа. Мы поняли, почему жертва не сопротивлялась бы Хабенскому, а девице-то этой - почему нет?
И я опять была в "Фолауте". Пытаюсь, как алкоголик в анекдоте "кисонька, еще капельку!!!" выковырять из игры хоть что-нибудь еще.
Но, видимо, уже не получится - разве что перепроходить так, чтобы уничтожить только Институт, а со всеми остальными остаться в хороших отношениях (типа, за минитменов). Но это долго, и я не хочу начинать почти с самого начала, да и по второму разу заниматься зачисткой мне лень.
Поэтому меняю напарников и шатаюсь по Пустошам, периодически натыкаясь на что-нибудь интересное. Ношу робо-Шону всякие довоенные механизмы, ищу техническую документацию и все такое прочее, скучное.
Хочу сходить в киношку, но первый удачный сеанс начинается в 14-40 - к этому времени я обычно уже намертво врастаю в пижаму и размышляю как лягушки из "Дюймовочки" ("Поели - можно и поспать!").
Во сне попала прошлое. В прошлом тут же рассказала, что я из будущего, в качестве доказательства предъявила монетки, да еще и раздала их вместо сувениров. Вернувшись в будущее, незамедлительно всем растрепала, что была в прошлом. Путешественник во времени из меня так себе.
Нет, ну конечно же сериал все еще может подкинуть развитие событий моей мечты, но... РФ, Первый канал. Нет, не может.
Ну, и сразу я протрезвела и стала замечать нелогичности.
"Почему она не сопротивлялась?!" - и показывают чуть ли не маньячий соблазняющий балет в исполнении Хабенского.
А оказывается, что сама убийца предпочитает действовать совсем иначе, без всяких плясок и соблазнений - настолько топорно, что даже дурочка-модель вряд ли купится.
Вопрос "Почему она не сопротивлялась?!" так и остался без ответа. Мы поняли, почему жертва не сопротивлялась бы Хабенскому, а девице-то этой - почему нет?
И я опять была в "Фолауте". Пытаюсь, как алкоголик в анекдоте "кисонька, еще капельку!!!" выковырять из игры хоть что-нибудь еще.
Но, видимо, уже не получится - разве что перепроходить так, чтобы уничтожить только Институт, а со всеми остальными остаться в хороших отношениях (типа, за минитменов). Но это долго, и я не хочу начинать почти с самого начала, да и по второму разу заниматься зачисткой мне лень.
Поэтому меняю напарников и шатаюсь по Пустошам, периодически натыкаясь на что-нибудь интересное. Ношу робо-Шону всякие довоенные механизмы, ищу техническую документацию и все такое прочее, скучное.
Хочу сходить в киношку, но первый удачный сеанс начинается в 14-40 - к этому времени я обычно уже намертво врастаю в пижаму и размышляю как лягушки из "Дюймовочки" ("Поели - можно и поспать!").
Во сне попала прошлое. В прошлом тут же рассказала, что я из будущего, в качестве доказательства предъявила монетки, да еще и раздала их вместо сувениров. Вернувшись в будущее, незамедлительно всем растрепала, что была в прошлом. Путешественник во времени из меня так себе.