17:24

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Один мужчина любит меня за деньги.
Нет, это не эвфемизм "меня имеют на работе как последнюю".
И не про проститутов.

По долгу службы я постоянно бронирую гостинички. Весной это было забавно, летом это был пиздец, и вот осень наконец-то уже, гостинички снова пустуют и готовы сдавать номера хоть бешеным волкам, лишь бы на пол не срали.
А мои коллеги крайне привередливы. Конечно, ведь быть привередливыми за корпоративный счет - самое милое дело!
Разумеется, всем нужна гостиничка приличная, с завтраком (да чтоб был выбор между лобстерами и омарами!), и чтобы желательно с халатами, тапочками, и обязательно в шаговой доступности от офиса.
Я всегда считала, что если в гостинице номер отдельный, с душем и толчком, а покрытые ровным слоем тараканов крысы не лезут тебе в рот - жизнь удалась. Но не у всех такие низкие стандарты.
Мне вот, несмотря на мелкие недочеты, очень понравилась гостиница "История". Коллеги же бежали из нее в ужасе, поскандалив с милейшими администраторами. Я звонила и извинялась, но осадочек остался.
"Счастливый Пушкин" поразил меня. Зеркала, ковры, мягчайший матрац, халат, фирменные шампунь-мыло, даже швейный набор. Прекрасный завтрак, опять же.
"Бордель!" - говорят мои коллеги пренебрежительно, как будто на них уже при входе в отель гроздьями вешаются продажные женщины, а из ресторана на первом этаже доносится пьяный смех и звон бокалов.

Так вот, один владелец гостиницы, которая была открыта весной неподалеку от площади Восстания, возлюбил меня.
Еще бы, ведь я поставляю ему клиентов гроздьями!
Он сам звонит мне, уточняя время заезда, а несколько раз даже сам принимал бронирование. И сделал бесплатный завтрак и крутые номера.
А после нескольких бронирований он мне заявил, что завтраки бесплатны для моих коллег навсегда.
Вот милашка.

Разумеется, коллеги гостиницей недовольны, и кто бы в этом сомневался.

@темы: мысли вслух, всякая херь, рабочее

Комментарии
25.09.2015 в 20:21

Там, где я работаю, бронируют гостиницы на booking.com. Кстати, с суммы брони там можно получать себе в карман ребейт 2%, не знаю, делают ли так наши администраторы. Обычно я сам пишу, в какую гостиницу хочу, бюджет на жилье все знают. Кому лень выбирать - тем подбирает администратор. Из соображений удовлетворительного качества и низкой цены. Конечно, где-то одно лучше, где-то другое. Если в фитнес-центре гостиницы бассейн, то она или в бюджет не проходит, или от работы далеко. Но я не слышал, чтобы кто-то прям жаловался, тем более администратору (он-то при чем?). В понедельник уезжаю в командировку, жить буду в Capri by Frazer Frankfurt.
25.09.2015 в 20:26

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Гость, у нас не оплачивают, а только бронируют, поэтому смысла нет через сайты бронировать
лень тут почти всем
и жалуются
25.09.2015 в 22:18

Ребейт можно получить даже если только бронировать. Не важно, кто платит. Бронь отель получит через booking.com, значит должен будет отстегнуть комиссию (когда гость заплатит, поживет и съедет). Обычно это 7-8%. Отель может сжульничать, и сказать, что клиент не заплатил в итоге и взять себе все деньги. Но такие отели вычищают. Booking заинтересован в привлечении клиентов, и платит сайтам, которые их привлекают (процента 3 от брони). А есть сайты, которые заплатят тебе, если прийдешь на booking через них. Например, ebates.ru.
25.09.2015 в 22:25

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Гость, ну, тогда мне тоже лень заморачиваться