Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Эти выходные по большей части проспала. Достигла просветления - отдохнула до того, что в голове стали сами собой формулироваться сюжеты для рассказов. Но, конечно, доформулировать и писать их будет уже некогда, работа свое возьмет.
Приснилась куча снов, пара просто чудесных.
А последний был как раз про работу.
Я работала в гигантском здании, где размещался весь Голливуд разом. Что-то там координировала - бегала по коридорам с блокнотиком и исполняла пожелания разных людей. И мне нельзя было рассказывать про свою работу подругам, потому что существовала вероятность, что они попытаются через меня добраться до своих любимцев-актеров.
Но однажды мы с Викой и какой-то третьей девушкой сидели в кафе, и они стали наперебой говорить всякие гадости про Дикаприо. А я взяла да и ляпнула, что Дикаприо как раз очень милый, всегда здоровается и не просит принести ему кофе, подогретый ровно до 52-х градусов, и ни градусом больше, как всякие там актеришки. Спалилась, в общем.
И пришлось достать подругам пригласительные на вечеринку какую-то там дико крутую.
И я в кои-то веки не была там работником, а могла расслабиться и просто отдохнуть.
Почему-то самым блистательным гостем вечеринки был Эдди Сибриан (кто-нибудь вообще такого актера помнит?), но его считали лузером, и никто не хотел с ним танцевать. Ну и зря, мы с Эдди славно зажгли. А потом он показал мне тайную вечеринку, где тусовались забытые порно-звезды, и в их числе моя любимая Джинджер Линн.
Разбудил меня телефонный спам, чтоб им икалось там.

А еще мне пару раз снилась Скунс, и вот это зря.

@темы: сны