В Царицыно было многолюдно, люди стояли в длиннющей очереди на бесплатное посещение музея. Я тоже хотела туда сходить, но передумала, предпочла остаться на свежем воздухе и послушать живую музыку. Мы с приятелем встали у ограды, выбрав удобное место, на сцену вышел оркестр в золотых пиджаках, и концерт начался. Дирижер оказался заводным дядькой, он вовсю взаимодействовал с залом и видно было, что он получает от этого не меньше удовольствия, чем зрители.
Какая-то тупая курица с ребенком порядочно испортила мне настроение, сказав второй такой же курице "Пойдем, а то уже уши вянут!". Уши у нее вянут, ешкин кот! А от Верки Сердючки наверняка буйным цветом цветут и молодильными яблочками плодоносят, особенно под пивко, да под семки! Хотя, возможно, у нее такой тонкий музыкальный вкус, что она уловила малейшую фальшь в игре оркестра и была не в силах продолжать насиловать свои нежные ушки, привыкшие к классической музыке высочайшей пробы...
Мы слушали выступления певцов довольно долго. Очень понравился мне один колоритнейший дядечка, похожий на карикатурного работника искусства с его гривой кудрявых волос и округлой жестикуляцией. Я живо представила себе, как он в бархатном халате вещает об искусстве, красивым кивком головы откидывая со лба волосы и демонстрируя глубину своего раскатистого голоса, и восхищенно захихикала.
Концерт мне очень понравился, а вот моей спине – не очень. Мы простояли больше часа, я успела выпить бутылку воды и посмотреть на то, как комар пожирает девочку. Я бы с удовольствием осталась подольше, но просто не выстояла бы, к тому же приятель начал мерзнуть (в такую-то жарищу!) и, как нетрудно было догадаться, его спина тоже напомнила о своем существовании. Я предложила ему размять мышцы, и мы отправились на поиски удобной скамейки. Вскоре такая обнаружилась.
- Мне лечь? – спросил приятель.
- Фу, мы же не педики какие-нибудь! – возмутилась я, вспомнив фотки приятеля, на которых один его друг делал массаж другому во время велопохода. – Сними куртку!
- Ага, с этого все и начинается! – насмешливо-похоронным голосом заметил приятель.
Процедура была проведена довольно успешно, и мы направились к метро.
В метро я получила свою куртку обратно и поехала домой.
Несмотря на поздний час, я подумала, что неплохо было бы перекусить, и сунула в духовку размороженный рыбий хвост, обложив его луком и упаковав в фольгу. Стать ужином хвосту было не суждено, я ушла спать раньше, чем он приготовился, так что он остался мне на завтрак.
Таким образом, мне удалось осуществить все три пункта своего плана и добавить к ним еще один, не считая еще кучи мелких приятных ответвлений-подпунктов.
Замечательный был день.