Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В Аймаксе кресла расположены каскадом, но при этом изображение в три-дэ не "плывет" с любой точки. Однако очевидно, что отдельные участки экрана невольно бросаются в глаза, когда смотришь на него, и зависит это от положения зрителя в зале.
Я это вот к чему веду.

- О, я поняла, почему ты взяла билеты в третий ряд! - хихикнула Вика, когда на экране впервые возник Капитан Америка. Вернее, задница Капитана, совершавшая ритмичные движения под бежевой тканью его спортивных штанов. С наших мест взгляд фокусировался именно на нижней части кадра.
"Как два щеночка под одеялом!" - с умилением подумала я. Может, и вслух сказала, не помню - зрелище было просто чудесное.
Вика еще не раз во время просмотра обращала мое внимание на супероружие Капитана.
- О, полицейские его послушали! - обрадовалась я за любимого героя. - Он их убедил своей крутизной!
- Конечно! Он же повернулся к ним задом, они просто не устояли! - объяснила задумку создателей фильма Вика.
Впрочем, такое супероружие было почти у всех героев этого фильма. Стандартная комплектация, заводская сборка.



А коллега не так давно приласкала Капитана "тугодумом".
- Он понял ту шутку про обезьян! - умилилась я в сотый раз.
- Ага, - скептически усмехнулась коллега. - Одну шутку понял, молодец какой! Вы друг друга стоите, он такой же тугодум!

А еще я хочу сказать, что у Эванса в фильме был просто ужасный парик.
Зато реснички, реснички...
Эта гифка из "Пекла", потому что свою любимую гифку с просыпающимся Кэпом и его ресничищами я куда-то заныкала и не могу найти.



@темы: деструктивный диалог, Крис Эванс, прихватизация