Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Вернувшись домой после просмотра "За двумя зайцами", я решила пойти на какой-нибудь спектакль, который уж точно меня не разочарует. И выбрала "Бешеные деньги", который шел в филиале Малого. Мамуля щедро спонсировала мой порыв, так что в пятницу мы пошли в театр.
Спектакль оказался просто отличным. Игра всех актеров была на высоте.
Единственное, что подпортило впечатления - люди в зале. В прошлый раз это были интеллигентные школьники, а в этот раз какие-то хихикающие балбесы, на которых пришлось пару раз шикнуть. По пути к метро девушка, идущая перед нами, выдала фразу "Надо же - старинная пьеса, а еще не потеряла своей актуальности!" (не такими словами, но ее слов я не помню), так что, возможно, в их случае еще не все потеряно.
В главной роли был Виктор Низовой, и я удивилась, узнав, что он в этом спектакле уже много лет играет - никакой "замыленности" я не заметила. И волнение, и уверенность в себе он сыграл великолепно. Впрочем, все актеры играли просто шикарнейше.
Что мне нравится в манере игры актеров Малого театра, так это их нежелание выпячивать свои явные таланты и достоинства. Игра всегда на высоте, но я еще ни разу не видела, чтобы это выглядело как "посмотрите на меня, поаплодируйте мне" - нет, актеры просто очень хорошо делают свою работу, искренне благодарны зрителю за его восхищение, но не акцентируют на нем внимания. И в результате нет никаких "пауз для смеха", хотя зритель порой просто в голос хохочет над некоторыми сценами, нет залихватских взглядов в зал "да, я такой/такая!" и прочей халтурной ерунды, на которую я насмотрелась в спектаклях других театров.
В этот раз мы тоже видели актера у служебного входа - им был Михаил Фоменко. Он выглядел усталым, быстро закурил, так что мы не стали его беспокоить.
Спектакль оказался просто отличным. Игра всех актеров была на высоте.
Единственное, что подпортило впечатления - люди в зале. В прошлый раз это были интеллигентные школьники, а в этот раз какие-то хихикающие балбесы, на которых пришлось пару раз шикнуть. По пути к метро девушка, идущая перед нами, выдала фразу "Надо же - старинная пьеса, а еще не потеряла своей актуальности!" (не такими словами, но ее слов я не помню), так что, возможно, в их случае еще не все потеряно.
В главной роли был Виктор Низовой, и я удивилась, узнав, что он в этом спектакле уже много лет играет - никакой "замыленности" я не заметила. И волнение, и уверенность в себе он сыграл великолепно. Впрочем, все актеры играли просто шикарнейше.
Что мне нравится в манере игры актеров Малого театра, так это их нежелание выпячивать свои явные таланты и достоинства. Игра всегда на высоте, но я еще ни разу не видела, чтобы это выглядело как "посмотрите на меня, поаплодируйте мне" - нет, актеры просто очень хорошо делают свою работу, искренне благодарны зрителю за его восхищение, но не акцентируют на нем внимания. И в результате нет никаких "пауз для смеха", хотя зритель порой просто в голос хохочет над некоторыми сценами, нет залихватских взглядов в зал "да, я такой/такая!" и прочей халтурной ерунды, на которую я насмотрелась в спектаклях других театров.
В этот раз мы тоже видели актера у служебного входа - им был Михаил Фоменко. Он выглядел усталым, быстро закурил, так что мы не стали его беспокоить.