Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.


"Пишут, что это "глубокий психологический фильм"!" - сказала мне Скунс.
Я наивно поверила.
В результате я посмотрела скучнейшую мелодраму про неверного мужа. Половину фильма меня физически подташнивало от происходящего на экране, и если бы не деньги, заплаченные за билет, и не моя скаредная душонка, я бы ушла после первого получаса просмотра.
Кира Найтли ужасно переигрывала. Доктор Скунс сказала, что не могла она так резко вылечиться - ну, разве что изначально симулировала. А то в начале она психичка с расстройством личности и нервными тиками, а в конце уже полноценный человек, с периодически проявляющимся на лице легким отголоском старых нервных гримас. Впору кричать "Не верю!" на манер Станиславского.
Не понравилось мне, как были поданы идеи психоанализа - без тонкости, прямо "в лоб", да еще и так, что становилась понятна их не столь ощутимая важность для сюжета. Куда важнее были метания Юнга, мечтающего "и рыбку съесть", и красавицу-жену, которая к тому же кроткая, как овечка, а впридачу еще и богата, не потерять. И эта история с молодой любовницей была настолько типична, настолько омерзительна, что чувство гадливости не покидало меня до самого конца просмотра. Если бы я знала, что фильм о животной натуре человека, скучной и стандартно-предсказуемой в любом, даже самом необычно-притягательном антураже, созданном для ее наивыгоднейшей демонстрации, а не о психоаналитических теориях и их противостоянии, я бы просто на него не пошла.

Фассбендер был красивый и удивительно чистый внешне. Но его персонаж был столь... человекообразным и мерзопакостным, что его внешность не радовала.


@темы: Кино

Комментарии
02.02.2012 в 11:08

хреноворот
В результате я посмотрела скучнейшую мелодраму про неверного мужа.
омг, да! :friend:
я не знаю чего я ждала от фильма, но точно не этих соплей про неверность.

и к Найтли у меня почему-то жуткая антипатия, но из-за Фассбендера решила смотреть.
02.02.2012 в 11:53

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Compote, я не знаю чего я ждала от фильма, но точно не этих соплей про неверность.
Я, например, ждала тонких взаимных подъебок двух умнейших психоаналитиков, шуток с послевкусием, многогранных персонажей, глубокомысленных диалогов и всякого такого. А получила какие-то терки на коммунальной кухне: "Батенька, да бревно в вашем сне - это член-с!.. А ту дамочку вы-таки ебли-с?.. Неужели нет?.. Ах, так вы мне врали? Я в вас разочарован, мой юный друг, пойду-ка я поумираю!" - "Иди в свой двадцать первый класс и молчи там в тряпку! Нашелся тут хрен, сон свой мне не рассказал, чтоб авторитет свой драгоценный не уронить! И где он теперь, твой авторитет, хрен ты бородатый?" и так далее.
И это только то, что касается взаимоотношений психоаналитиков, а если затронуть банальнейшие диалоги с любовницей и женой - это ж вообще штамп на штампе, а-ля костюмный сериал, сопля на сопле и соплей погоняет. Если бы это было хотя бы подано как-то более интересно, опять-таки тонко, на полутонах, чтобы чувствовалось дыхание времени... Нет, я понимаю, что люди во все времена одинаковые, но это же кино, а не сериал про ментов!
Уфф, выговорилась.

и к Найтли у меня почему-то жуткая антипатия, но из-за Фассбендера решила смотреть.
Абсолютно аналогично.
02.02.2012 в 11:56

Вот, посмотри: www.youtube.com/watch?v=fdno-axC4wE