Скачала этот фильм из-за Марка Хэмилла - продолжаю потихоньку осваивать его фильмографию.
Узнав, что милашка-Хэмилл озвучивал психопата-Джокера в мультах и играх, я задумалась - а не играл ли он какого-нибудь психа в кино?..
Специально искать эту информацию не стала, поэтому получила ответ непосредственно во время просмотра этого фильма. Играл.
Фильм не претендует на звание шедевра, сюжет в нем довольно примитивен и вторичен, и иногда создается впечатление, что он был снят с единственной целью - чтобы Марк Хэмилл обалденно сыграл психопата-попутчика. Ну, по крайней мере, эта задача была выполнена с блеском.
Сюжетные спойлеры и скрины.Итак, сюжет таков.
В семейной жизни полицейского Лоусона и его блондиночки-жены Лоры не все гладко. Лоусон совсем себя не бережет, все свободное время уделяет работе, а жена переживает из-за его невнимания. Классическая история. И вот наконец, после очередной ссоры, Лора собирается и уезжает к родственникам. Пусть предстоит неблизкий.
Руля по ночной трассе, женщина потихоньку успокаивается. Чтобы скоротать время в долгой поездке, она берет себе попутчика, голосующего на дороге - очень милого и вежливого Джастина Маккея, который не расстается со своим "Полароидом".
Вот только по пути оказывается, что Джастин далеко не так безобиден, как кажется на первый взгляд, а его добрый интерес к Лоре - отнюдь не романтического толка. В своей попутчице он видит изъяны, которые сможет исправить доктор Харди, и вскоре угрозами заставляет ее вести автомобиль к клинике, где тот работает. Да и сам Джастин, по его признанию, уже не чувствует себя таким здоровым, каким был сразу после того, как вышел из клиники доктора Харди, и не отказался бы от медицинской помощи...
По пути в клинику Джастин рассказывает Лоре истории из своей жизни - например, как он хотел согреть сестру под одеялом, а мать неверно истолковала его благие намерения. Показывает фотографии своих жертв, которые в изобилии делает своим любимым "Полароидом". Когда Лора умудряется сбежать от него, снова нагоняет ее автомобиль - на этот раз переодетый в полицейского. А в разговоре с медсестрой на ресепшене клиники он кажется удивительно адекватным и убедительным.
Псих у Хэмилла получился замечательным - классическим таким кино-психом, крайне опасным парнем с обманчивой внешностью, чьи увлечения и поступки настолько извращены, что выходят за рамки общепринятой морали и служат поводом для помещения его в психушку. При этом, если бы я совсем не была в курсе сюжета и уже не видела бы и не читала что-то подобное, его доброе лицо "домашнего мальчика" поначалу легко сумело бы усыпить мою бдительность.
И, конечно же, голос. В некоторых эпизодах это мягкий и спокойный голос приветливого Люка Скайуокера, но чаще это шипящий, с иногда проскальзывающим взвизгивающим ржавым скрипом, голос Джокера. И слегка расфокусированный взгляд, иногда становящийся острым, как змеиный зуб, пропитанный смертоносным ядом и не дающий собеседнику шанса выжить...
Конечно же, капсы.
Найденные в инете.
читать дальше
Добряк и увалень с ямочкой на подбородке. Если бы не взгляд.
читать дальше
Полицейский.
читать дальше
@темы:
Калининград,
любимые актеры,
Марк Хэмилл,
капсы,
кино 70-80-90-х,
Кино
Дудиков там красивый. Но лучше всего я помню шикарную красную машину)))
Он очень красиво сдёргивал с неё белое покрывало...
Тогда подстава.
Он очень красиво сдёргивал с неё белое покрывало...
Вот этого уже не помню, помню, как она урчала)))
Тогда подстава.
Он очень красиво сдёргивал с неё белое покрывало...
Вот этого уже не помню, помню, как она урчала)))