Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Больше года назад я искала фильм "Blue City".
Благодаря  .Maddy я его скачала, но так и не посмотрела тогда.
А сегодня наконец закачала его в плеер, устроилась в одеяле, как в гнезде, и решила приобщиться.

Фильм... ну, скажем так, он мог бы быть и получше.
Единственное, что действительно прекрасно в нем - это Джадд Нельсон. Шикарные фотки с ним можно посмотреть по ссылке выше.
Все остальное, мягко говоря, так себе.

Сюжет такой: парень по имени Уилл Тернер хы-хы приезжает в город, где вырос. В первый же вечер он ввязывается в драку, оказывается в полицейском участке и требует, чтобы о нем сообщили мэру города, который по совместительству является его отцом. Тут его ждет облом - оказывается, мэра убили год назад, причем убийство осталось нераскрытым. Парень, хоть и порядком повздорил с отцом перед отъездом (тот женился на рыжей сучке, чем вызвал гнев сына), решает найти папашиного убийцу.
Делает он это по-идиотски. Главным подозреваемым становится Перри Керч, владелец клуба, который к тому же живет с мачехой Уилла. Потом выясняется, что они впридачу женаты и не были разведены, когда мадам подкатила к отцу Уилла - иными словами, они просто хотели выставить папашу-Тернера на бабки. Вместо того, чтобы по-тихому задавить этих двух гадюк прямо в их гнезде, юный Тернер начинает вести себя, как идиот - идет в клуб Керча, где его, разумеется, отметеливают охранники Перри, потом устраивает заварушку на бегах, крадет деньги, затем громит клуб-казино... В результате убивают его друга, которого он зачем-то втянул во все это дерьмо. Почему Перри не придушил говнюка собственными руками, не сунул его в речку с камнем, привязанным к ногам, а потом не объявил, что парнишка уехал из города, поняв, что ему тут нечего делать - я не знаю. Думаю, это потому, что Перри тупой, хоть и ворочает деньгами подпольного бизнеса города.
В общем, в результате справедливость восторжествовала. Благодаря тому, что ключевых персонажей в фильме можно пересчитать по пальцам, кто там главсволочь становится понятно чуть ли не с первых минут, когда он в кадре появляется - благо, штампов в этом фильме выше крыши. Хотя, может, в середине 80-х это были еще не штампы, а новаторские сюжетные ходы - я не знаток подобных тонкостей, к сожалению.
В конце Уилл и его подружка уезжают на мотоцикле подальше от этого мерзкого городишки.

Но Джадд Нельсон очень, очень красивый в этом фильме. И довольно фигово играет. Если не знать, что этот фильм был снят после "Огней Святого Эльма" и "Клуба Завтрак", можно подумать, что он впервые в кадр вошел. Про Элли Шиди могу сказать то же самое. Они пучат глаза и не к месту повышают голос. С другой стороны, и пусть себе - даже при таком раскладе я получила удовольствие от фильма.

@темы: Кино