Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.


Начальные титры и звучащая на них музыка сразу же настроили меня на нужный лад. И титры, и музыка заставили меня усомниться, что на дворе 2011-й, а не какой-нибудь хотя бы 1991-й.
"Как будто это фильм 80-х!" - шепнула мне Вика. Эта фраза была одной из немногих, которыми мы обменялись во время просмотра - в этот раз мой говорливый кино-друг имел наглость шикать на меня, хотя обычно сама треплется на сеансах, не закрывая рта. Фанаты такие фанаты...
И действительно, в этом кино присутствует стилистка фильмов 80-х, а по локациям, на которых происходят события, сложно установить временные рамки действия. Помогают в этом появляющиеся в кадре автомобили и мобильные телефоны.

Сюжет простой, но он - именно то, что нужно. По крайней мере, в данном случае режиссеру удалось продемонстрировать все, что можно, в рамках этого сюжета, не размениваясь на неожиданности и хитрости, которые здесь были бы лишними. Неожиданности все равно случались по ходу действия, но были они не роялем в кустах, а скорее пистолетом под подушкой - чем-то вполне логичным, хоть и слегка выбивающимся за рамки привычной обыденности.

Актеры шикарны. Все. Про Гослинга будет написано чуть ниже, а пока про остальных.
Кэри Маллиган все время напоминала мне Эмили Уотсон времен "Красного дракона".
Перлман просто красавчик. В одном кадре говорил о своем возрасте (слегка занизив его), а в следующем по-молодецки хохотал, сгибаясь пополам от смеха, и, видимо, пытаясь произвести впечатление на свою собеседницу, фигуристую блондиночку.
Очень мне понравился мне Шеннон, автомеханик. Бесхитростный, наивный и добрый.
Берни тоже был классный. Я как-то сразу поверила, что про "грязные руки" он не шутит.
В Стандарте я не узнала Блу из "Запрещенного приема" и весь фильм мучилась - ну где же он играл?.. Подумала еще, что в "Двойнике дьявола" он смотрелся бы не хуже Купера.

На самом деле, все написанное выше - лишь отсрочка для фанатских повизгиваний. А вот и они.
читать дальше

Классное, классное кино. Неторопливый экшен с симпатичной любовной линией и жизнеутверждающей концовкой.
И отличный саундтрек. А режиссера зовут Николас Виндинг Рёфн. Мне просто нравится сочетание звуков в его имени, поэтому я его иногда повторяю, чтобы лишний раз насладиться их звучанием. Вообще он смешной и в очках, а на кадрах со съемок с Кинопоиска он почему-то носит одеяло поверх штанов - мерзнет, наверное.

@музыка: Kavinsky - Nightcall

@темы: записки далеко не юного фетишиста, Кино