вторник, 07 сентября 2010
Нечасто про сны пишу, но этот был прикольный.
читать дальшеПриснилось мне нечто совсем уж странное - злобная Команда А. Это было нечто. Самым злым был Мердок. Благодаря своей контузии и злобности он стал повадками на Джокера похож, я просто до уссачки боялась его. Ганнибал благодаря сигаре и крутости стал почти копией Комедианта в своих повадках, даже стал пошло шутить. Про Баракуса не очень помню, но, по-моему, он приобрел привычку орать, как у своего сериального прототипа. Только Красавчик остался обычным, но он и таким отлично вписывался - просто стал больше применять свои хитрости.
В общем, история была такая - я проснулась в фургоне команды, он почти сразу остановился и чуваки позвали меня в кафе. То есть я была частью их команды. Мы долго сидели за столиком, они ржали, как солдаты, Ганнибал схватил за жопу официантку, Мердок построил скульптуру из чашек, а когда стал брать вещи с соседних столов, чтобы добавть в это сооружение, и люди стали возмущаться, Баракус так на них наорал, что большинство людей просто ушли. Я смотрела на все это и охреневала. Им стало казаться подозрительным, что я не шучу с ними наравне, и Ганнибал спросил "Почему ты меня не лижешь?". Я была просто в шоке и спросила, что он имеет в виду. Оказывается, ему нравилось, когда я садилась к нему на колени и, пока он ел, а сироп с блинчиков тек по его губам и подбородку, я должна была все это слизывать. Я попробовала, но он остался недоволен. Тут Баракус спросил что-то, что я должна была знать, а я не знала, и они поняли, что я - не я, а какая-то левая тетка, и Баракус кинул меня в фургон. Там уже находился Рокуэлл в черной рубашке, я стала говорить, что мы выберемся, а он меня испугался - видимо, девка из команды его и похищала.
Тут в фургон залез Красавчик и стал тихо говорить, что мне нужно дождаться вечера - Ганнибал нажрется, остальные разойдутся по своим делам, а он поможет мне сбежать. И как только я поверила, что есть надежда, а фургон вернулись остальные, и Ганнибал, услышав слова Красавчика, вышиб ему мозги выстрелом в упор. Мердок повернулся ко мне и, хихикая, как настоящий псих, сказал, что нас с Рокуэллом никто не спасет. Мы все равно попытались убежать, но нас вернули в фургон. Правда, в какой-то момент мы оторвались, и когда бежали по торговому центру, команда пыталась прикинуться милашками и расположить меня к себе, Баракус сказал что-то типа "Мы купим тебе бантики!", Мердок "И мороженое!", а Ганнибал сказал, что возьмет меня за руку. Потом, когда мы выбежали на улицу, чуваки опять стали злыми и даже стреляли, но не убили. Чем все кончилось, не помню.
@темы:
сны