Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Январский питерский театр.
Когда мы были в июне…
Театр на Литейном поставил своеобразный мюзикл о жизни одного двора в 1941 году.
У жильцов самые разные заботы – кто-то боится признаться в любви объекту страсти, кто-то наоборот только и ждет возвращения домой, чтобы увидеться с невестой, а у кого-то отпуск, и он просто хочет отдохнуть в тишине.
Но какая тишина, если во двор пришли монтажники с радио-усилителем и примериваются, куда бы его повесить?..
Само собой, много песен – все хорошо известные. Сначала это веселые мелодии о труде и любви, но к середине спектакля они начинают перемежаться военными песнями, а в конце репродуктор, который повесили-таки, объявляет, что началась война.
Чудесный спектакль, в котором занята большая часть труппы театра. Я бы очень хотела посмотреть его еще раз.
Про Любовь
Фото не будет, потому что получилось оно ужасного качества.
Постановка Театра Комиссаржевской (малый зал) по произведениям Василия Шукшина.
Практически моноспектакль о жизни продавщицы Любы – той самой Любани из «Калины красной», которая ждет Егора Прокудина из тюрьмы, а попутно рассказывает о жизни обитателей своей деревни, вплетая в повествование сюжеты рассказов Шукшина.
Очень интересно была сделана смена времен года – так как сцена камерная, места для больших декораций там нет, и все действие проходит в маленькой сельской лавочке-магазине, где Люба и полы моет, и товар принимает, и бухгалтерию свою ведет, и письма Егору пишет. Поэтому в одной из секций шкафа-витрины было сделано окошко, которое периодически подсвечивали, и зритель мог видеть деревенские домики, иногда заснеженные, иногда окруженные деревьями, листва на которых меняла цвет в зависимости от сезона.
А еще Люба постоянно переодевалась, что несколько обескуражило зрителей. А мне понравилось – по-домашнему так, как будто мы и правда наблюдаем за ее повседневной жизнью.
Поначалу спектакль не зацепил, но чем дальше, тем больше втягивались в повествование и зрители, и сама актриса, и к концу постановки мне уже не хотелось расставаться с простодушной Любой и уходить из ее крохотного уютного магазинчика.
Летучая мышь
Много раз я проходила мимо дворца Зинаиды Юсуповой на Литейном проспекте и говорила, что это одно из самых красивых питерских зданий. Но мне и в голову не приходило, что можно запросто попасть внутрь. Оказалось, можно.
Во дворце проходят различные музыкальные представления, и мы пошли на оперетту «Летучая мышь». А в антракте можно было побродить по залам дворца и послушать рассказы экскурсоводов. Мне больше всего понравился зал с картинами-медальонами и рельефные лица на дверях.
Оперетта тоже была очень хороша. К сожалению, сам зал оставляет желать лучшего, и места у нас были хоть и в первых рядах, но сбоку. Однако это никоим образом не помешало насладиться представлением. Играли и пели все просто чудесно – так, как и должно быть в оперетте, с легким юмором, без излишнего драматизма.
Очень запомнился момент, когда коварный соблазнитель облобызал даму сердца, и на ее щеке остался след от его нарисованных усов.
А вот туалет во дворце отнюдь не дворцовый. До сих пор вспоминаю его с ужасом.
Цена
После того, как я посмотрела московскую постановку этой пьесы, мне очень интересно было увидеть питерский вариант. Как я и ожидала – сравнивать тут нечего.
Благодаря спектаклю Театра на Фонтанке, я наконец уловила полный сюжет пьесы, а не его отрывочные куски. То ли в двух разных постановках был использовался разный перевод, то ли (что более вероятно) актеры тетра Маяковского путали текст и не проговаривали целые куски, из-за чего я не поняла всей драмы происходящего.
Помню момент, который поразил меня до глубины души – мы сидели сбоку, на моих любимых местах, но, когда Виктор (Юрий Сташин) в разгар накала страстей, выясняя отношения с братом, вдруг сел на пол и зарыдал, у меня появилось ощущение, что я стою прямо над ним и могу протянуть руку, чтобы погладить его по плечу и как-то утешить. При этом актер находился вообще на другом конце сцены! Как они это делают?!
Когда мы были в июне…
Когда мы были в июне…
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8745.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8743.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8732.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8745.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8743.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8732.jpg)
Театр на Литейном поставил своеобразный мюзикл о жизни одного двора в 1941 году.
У жильцов самые разные заботы – кто-то боится признаться в любви объекту страсти, кто-то наоборот только и ждет возвращения домой, чтобы увидеться с невестой, а у кого-то отпуск, и он просто хочет отдохнуть в тишине.
Но какая тишина, если во двор пришли монтажники с радио-усилителем и примериваются, куда бы его повесить?..
Само собой, много песен – все хорошо известные. Сначала это веселые мелодии о труде и любви, но к середине спектакля они начинают перемежаться военными песнями, а в конце репродуктор, который повесили-таки, объявляет, что началась война.
Чудесный спектакль, в котором занята большая часть труппы театра. Я бы очень хотела посмотреть его еще раз.
Про Любовь
Про Любовь
Фото не будет, потому что получилось оно ужасного качества.
Постановка Театра Комиссаржевской (малый зал) по произведениям Василия Шукшина.
Практически моноспектакль о жизни продавщицы Любы – той самой Любани из «Калины красной», которая ждет Егора Прокудина из тюрьмы, а попутно рассказывает о жизни обитателей своей деревни, вплетая в повествование сюжеты рассказов Шукшина.
Очень интересно была сделана смена времен года – так как сцена камерная, места для больших декораций там нет, и все действие проходит в маленькой сельской лавочке-магазине, где Люба и полы моет, и товар принимает, и бухгалтерию свою ведет, и письма Егору пишет. Поэтому в одной из секций шкафа-витрины было сделано окошко, которое периодически подсвечивали, и зритель мог видеть деревенские домики, иногда заснеженные, иногда окруженные деревьями, листва на которых меняла цвет в зависимости от сезона.
А еще Люба постоянно переодевалась, что несколько обескуражило зрителей. А мне понравилось – по-домашнему так, как будто мы и правда наблюдаем за ее повседневной жизнью.
Поначалу спектакль не зацепил, но чем дальше, тем больше втягивались в повествование и зрители, и сама актриса, и к концу постановки мне уже не хотелось расставаться с простодушной Любой и уходить из ее крохотного уютного магазинчика.
Летучая мышь
Летучая мышь
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8744.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8744.jpg)
Много раз я проходила мимо дворца Зинаиды Юсуповой на Литейном проспекте и говорила, что это одно из самых красивых питерских зданий. Но мне и в голову не приходило, что можно запросто попасть внутрь. Оказалось, можно.
Во дворце проходят различные музыкальные представления, и мы пошли на оперетту «Летучая мышь». А в антракте можно было побродить по залам дворца и послушать рассказы экскурсоводов. Мне больше всего понравился зал с картинами-медальонами и рельефные лица на дверях.
Оперетта тоже была очень хороша. К сожалению, сам зал оставляет желать лучшего, и места у нас были хоть и в первых рядах, но сбоку. Однако это никоим образом не помешало насладиться представлением. Играли и пели все просто чудесно – так, как и должно быть в оперетте, с легким юмором, без излишнего драматизма.
Очень запомнился момент, когда коварный соблазнитель облобызал даму сердца, и на ее щеке остался след от его нарисованных усов.
А вот туалет во дворце отнюдь не дворцовый. До сих пор вспоминаю его с ужасом.
Цена
Цена
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8747.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8746.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8747.jpg)
![изображение](https://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/2256/i-8746.jpg)
После того, как я посмотрела московскую постановку этой пьесы, мне очень интересно было увидеть питерский вариант. Как я и ожидала – сравнивать тут нечего.
Благодаря спектаклю Театра на Фонтанке, я наконец уловила полный сюжет пьесы, а не его отрывочные куски. То ли в двух разных постановках был использовался разный перевод, то ли (что более вероятно) актеры тетра Маяковского путали текст и не проговаривали целые куски, из-за чего я не поняла всей драмы происходящего.
Помню момент, который поразил меня до глубины души – мы сидели сбоку, на моих любимых местах, но, когда Виктор (Юрий Сташин) в разгар накала страстей, выясняя отношения с братом, вдруг сел на пол и зарыдал, у меня появилось ощущение, что я стою прямо над ним и могу протянуть руку, чтобы погладить его по плечу и как-то утешить. При этом актер находился вообще на другом конце сцены! Как они это делают?!