Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Две недели назад сходили с коллегой в МТЮЗ на "С любимыми не расставайтесь".
Я заранее была настроена скептически, потому что уже видела постановку этой пьесы на Литейном.
А превзойти Литейный - это задача не из легких для любого театра!
Сразу же насторожили меня декорации. Как-то очень много всего, если судить по фотографиям в интернете, было напихано на сцене.
В программке вообще прозвучало слово "ПРОСТРАНСТВО" в контексте декораций.Я сразу вспомнила старую шутку:
Но я была совершенно не права! Потому что слово "пространство" как нельзя лучше подошло этим декорациям.
Это был и суд, и квартира Мити и Кати, и улица с телефонной будкой, и квартира фотографа - все сразу. И в то же время каждая локация плавно перетекала в другую, не имея четких форм и границ, но и не сливаясь в сплошное беспорядочное нагромождение предметов при этом.
Просто прекрасно подобраны актеры на роли разводящихся пар. Некоторые трагичны, другие наоборот комичны, но все эпизоды сыграны очень точно. Над некоторыми моментами весь зал хохотал в голос.
И, когда сюжет уже близился к окончательной развязке, я подумала - блин, да это не хуже, чем спектакль на Литейном!
Тут же, будто услышав мои крамольные мысли, в спектакль полезла отсебятина и все испортила.
Внезапно строгая и ироничная судья, закончив рабочий день, предложила уборщице хряпнуть по рюмашке, уселась прямо на пол и принялась изливать собутыльнице свою трудную женскую долю. Уборщица подключилась - рассказала про мужа-алкоголика-живодера.
Когда они, наконец, закончили пить и исповедоваться, на сцене появились Митя и Катя. Митя пришел к Кате в больницу. Судя по виду остриженной наголо Кати и ее нездоровым ужимкам, больница эта была психиатрическая. С чего вдруг?!
Финал очень испортил общее впечатление от спектакля, но, тем не менее, эта постановка мне действительно понравилась.
Я заранее была настроена скептически, потому что уже видела постановку этой пьесы на Литейном.
А превзойти Литейный - это задача не из легких для любого театра!
Сразу же насторожили меня декорации. Как-то очень много всего, если судить по фотографиям в интернете, было напихано на сцене.
В программке вообще прозвучало слово "ПРОСТРАНСТВО" в контексте декораций.Я сразу вспомнила старую шутку:
Но я была совершенно не права! Потому что слово "пространство" как нельзя лучше подошло этим декорациям.
Это был и суд, и квартира Мити и Кати, и улица с телефонной будкой, и квартира фотографа - все сразу. И в то же время каждая локация плавно перетекала в другую, не имея четких форм и границ, но и не сливаясь в сплошное беспорядочное нагромождение предметов при этом.
Просто прекрасно подобраны актеры на роли разводящихся пар. Некоторые трагичны, другие наоборот комичны, но все эпизоды сыграны очень точно. Над некоторыми моментами весь зал хохотал в голос.
И, когда сюжет уже близился к окончательной развязке, я подумала - блин, да это не хуже, чем спектакль на Литейном!
Тут же, будто услышав мои крамольные мысли, в спектакль полезла отсебятина и все испортила.
Внезапно строгая и ироничная судья, закончив рабочий день, предложила уборщице хряпнуть по рюмашке, уселась прямо на пол и принялась изливать собутыльнице свою трудную женскую долю. Уборщица подключилась - рассказала про мужа-алкоголика-живодера.
Когда они, наконец, закончили пить и исповедоваться, на сцене появились Митя и Катя. Митя пришел к Кате в больницу. Судя по виду остриженной наголо Кати и ее нездоровым ужимкам, больница эта была психиатрическая. С чего вдруг?!
Финал очень испортил общее впечатление от спектакля, но, тем не менее, эта постановка мне действительно понравилась.