воскресенье, 03 апреля 2016
В кои-то веки узнала почти день в день, что вышел новый эпизод "Ходячек", быстро купила и нашла время на прохождение.
И вдруг действительно неплохой эпизод!
События этого эпизода наконец-то дают игроку иллюзию влияния на происходящее на экране. Например, выбор отпустить Пита на переговоры или позволить Мишон решить вопрос самостоятельно, так, как она привыкла, кажется действительно важным, а вовремя вставленный флэшбек заставляет занервничать и буквально метаться между звонящим телефоном и загадочной тенью, промелькнувшей за дверью.
Конечно, наученный горьким опытом прошлых сезонов игрок уже знает, что ничего особенно поразительного он не увидит, если переиграет и сделает другой выбор, но любопытство все равно покусывает.
Некоторое количество спойлеров.Локации сменяются быстро, герои постоянно в движении, и в спину им дышит психопат Рэндалл.
Забегая вперед - я его убила, бесил он меня страшно.
Опора ЛЭП в качестве лестницы - это было прямо отлично, атмосферно и апокалиптичненько.
Самый тупой момент - когда папаша вышел к воротам и выбросил руку трупака, отворив одну из дверей. Что, через верх перебросить ее сил не хватило, что ли? Удивительно, что он схлопотал пулю, а не укус мертвяка! Не мирное время, чтобы спокойно к дверям спиной стоять, особенно когда твой дом посреди леса!
Единственный минус - я практически забыла, что в этой игре еще и мертвяки есть, настолько создатели увлеклись своей идеей про то, что люди опаснее ходячих мертвецов. Ну, так и есть, но игра все-таки называется "Ходячие мертвецы", а не "Живые ублюдки".
Теперь главное, чтобы третий эпизод не слили. У этой мини-серии есть все шансы на то, чтобы стать отличной игрой - главное, чтобы создатели не увлеклись символизмом, философией, но в то же время и в экшен не особенно ударились, а соблюдали шаткий баланс между тем и другим.
Во втором эпизоде это им вполне удалось.
@темы:
Walking dead,
игры