Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В последний день своего микро-путешествия я вознамерилась сводить Катю в какую-нибудь элитную ресторацию на Невском.
И мы отправились в ресторан "Катюша".
Ресторан этот входит в холдинг Ginza Project, так что мной ожидался определенный уровень сервиса и качества блюд.
И если с качеством блюд все было отлично, то сервис щелкнул по носу сразу на входе.
Сходили, значит, в элитную ресторацию...Я, конечно, понимаю, что мы с Екатериной вряд ли производим впечатление благонадежных платежеспособных посетителей, которые за столиком будут беседовать о поэзии. Скорее уж мы похожи на тех клиентов, которые будут долго примеряться, как бы половчее спиздить вилку, непеременно начнут громко гоготать за пивасом над петросяновскими шутками, а под занавес обязательно нагадят в кадку с фикусом и убегут в закат, не оплатив счет. Однако мне всегда казалось, что для подобного "фэйсконтроля" и существует в кафе администратор, который вежливо развернет пару стремных бабищ в сторону "Макдональдса", не позволив им осквернить своими крестьянскими жопами мягкие диванчики элитного ресторана...
Но ладно, по порядку.
Итак, мы с Екатериной дошагали по двадцатиградусному морозу до искомой вывески.
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8559.jpg)
Спустились по лесенке в подвальчик, вошли в фойе и застыли в недоумении.
Вроде, все указывало на то, что мы пришли по адресу - особенно вывеска, подтверждающая, что вошли мы именно в ту дверь, в которую надо.
Но фойе ресторана более всего было похоже на одну из многочисленных лавочек с хэнд-мейд игрушками, которые во множестве встречаются в Питере. С одной стороны была смонтирована стенка-вешалка с диванчиками, впереди высилась шкаф-стойка с какими-то зверушками из кусочков, по левую руку раскинула свои лапы елочка... Короче, вообще хрен поймешь, куда пришли.
Администратора на месте не было.
Зато из-за занавески у лестницы вылез молодой парнишка и воззрился на нас. Молча.
Мы с Екатериной непонимающе поглядели друг на друга и немного пошушукались на тему - сюда ли мы зашли? Это вообще жральня или магазин?..
Парнишка, который мог легко развеять наши сомнения, стоял безмолвным столбом и таращился на нас, будто опасаясь, что сейчас мы распахнем полы ветхих шушунов и пустимся в пляс, распевая матерные частушки и запивая каждую смачным глотком припасенного в рукаве самогона.
- Это кафе? - наконец рискнула я спросить, догадавшись, что этот парень не промах и просто так рот не раскрывает. Возможно, какая-то детская травма, связанная с проглатыванием пчелы, не знаю.
Услышав мой неуверенный писк, парнишка наконец проснулся, расправил плечи и сообщил с высоты своего роста:
- Это РЕСТОРАН "Катюша"!
В этом его "РЕСТОРАНЕ" было столько пафоса, что, будь мы с Екатериной чуть послабее духом, мигом подхватили бы цветастые юбки и ринулись бы в привычную привокзальную пельменную "У Ашота", где нам самое место.
- А где вход в зал? - уточнили мы, ибо это все еще было неочевидно, а парнишка-столб, хоть и разомкнул свои медовые уста, драгоценную жопу свою не сдвинул ни на миллиметр.
Парнишка указал, а тут и администратор прискакала наконец.
Екатерина элегантно сбросила с плеч свою енотовую доху и, вместо того, чтобы небрежно кинуть ее на руки парнишке, потащила ее с собой за столик. Я вообще не стала снимать телогрейку, намереваясь сделать это прямо в зале, но парнишка остановил меня вопросом "А вы будете раздеваться?", и я так уж и быть явила миру продранные треники и ночную рубашку в розочках. Ну, то есть, я была в джинсах и свитере, но взгляды парнишки и девушки-администратора как бы намекали на то, что зрение меня подводит.
Ооочень не сразу я поняла, что парнишка-столб на самом деле был гардеробщиком!
И когда я это поняла, моя ярость вскипела и перелилась через край.
То есть вместо того, чтобы с порога создать гостям уют, этот хер стоял безмолвной статуей! Слыша, как две недалекие умом бабищи пытаются понять, куда они вообще попали, даже не подсказал, что они явились по адресу! Я уж не говорю о том, что начать нашу беседу стоило ему, а не мне. Причем начинать ее следовало со слов "Добро пожаловать в нашу ресторацию, гости дорогие! Кидайте свои шубки на мои белые ручки, а взамен я вам выдам дизайнерские номерки! Но это еще не все - к каждому номерку привязан мешочек, а в каждом мешочке - комплимент от заведения! Сейчас администратор проводит вас к столику!"
Почему всю эту хуергу я должна узнавать из инстаграма, а не от работника заведения?!
РЕСТОРАН хуев. И ведь это место позиционируется именно как заведение для туристов!
После прогулок по центру города наступает самое приятное время — время обеда. И на него стоит заглянуть в ресторан «Катюша» на Невском проспекте. Гостей здесь обслуживают нежные барышни в тургеневском стиле, с плетеными косами и в белых воротничках. (с)
...И гардеробщик, который может вас в жопу конечно не пошлет (элитное заведение, как-никак!), но и поприветствовать не догадается!
Нас-таки проводили к столику, и официантка приняла заказ.
Попутно я обозрела зал. Никакой особенно пафосной публики не заметила - такая же хуета, как мы с Екатериной, способная отдать полтос за хороший обед. Зорким взглядом заметила те самые номерки. Интересно, как другие посетители добивались того, чтобы парнишка утащил их верхнюю одежду в недра своего гардероба? Приставляли нож к его цыплячьему горлышку? Долго допытывались "А вы, может, гардеробщик? А, может, возьмете мои шмотки и номерок мне дадите?.." и добивались-таки своего? Или все они - постоянные посетители и в курсе особенностей обслуживания данного заведения?.. Теряюсь в догадках.
Официантка не озвучила НИ ОДНОГО спецпредложения с картонок, стоящих на столе.
А ведь как можно было обыграть подачу информации! Ну, например "Скажите, пожалуйста, возможно кто-то из вас является тезкой нашего ресторана? У вас есть шанс получить скидку на все меню в размере 10%, если предъявите паспорт!.. Вы - Катюша, но у вас нет с собой паспорта?.. Ну, не страшно! У нас есть еще одна акция - если вы запостите в инстаграм фото и пометите его специальным хэштегом, вас также ждет скидка!"
Сука, ну неужели это так сложно?! Ведь из-за таких мелочей потом ваши же чаевые увеличиваются в геометрической прогрессии!
Почему управляющий ресторана не трахает без вазелина свой персонал, чтобы эти "барышни в тургеневском стиле" и молчаливый хер-гардеробщик создавали дружелюбную атмосферу заведения, если они уж такими охуенными себя позиционируют?! Ведь атмосфера - это не расписные стены, не мебель, обитая тканью в цветочек, и не бесплатные сушки! Атмосфера - это когда тебе наливают пиво, а попутно спрашивают, ждешь ли ты новый фильма про Капитана, потому что у тебя на телефонном чехле нарисован его щит! Или когда тебе говорят, что пиво, которое ты выбрал - жуткое говно, но вы, конечно, можете попробовать, а потом с ужасом ждут, что ты начнешь плеваться, а тебе наоборот понравилось, и вы вместе с официантом смеетесь. Атмосфера - это когда гардеробщик улыбается и желает приятно провести время в заведении.
Положительные примеры приведены на основании посещений ресторанов сети Beer Family Project. Однако и у них есть недочет - каждый раз нас спрашивают, есть ли у нас дисконтная карта, и никто еще не сказал, что сделать, чтобы ее получить.
Когда делала заказ, попросила "Наполеон".
- А "Наполеона" нет! - сказала официантка и замолчала.
В этом заведении, как я погляжу, у персонала вообще каждое слово на вес золота! А как насчет предложить альтернативу, мандосья ты тургеневская?
- А шоколадный торт?
- Тоже нет.
- А что есть?
Спасибо хоть не сказала "Бля, ну ты достала! Жри сушки, они бесплатные!", а просто воздохнула и перечислила.
И перечислила не в стиле "Ой, у нас оухительнейший морковный торт! И ваще опиздинительный сметанник, кончите три раза, пока будете есть!", а просто промычала - ну, морковный торт... ну, медовик... ну, блядь, выбери уже какую-нибудь хуергу и отъебись от меня... ну, сметанник...
При этом готовят в "Катюше" прекрасно! Изумительно, я бы даже сказала!
Мой бефстроганов был просто произведением искусства, а сметанник лег в желудок пуховой перинкой, а в процессе поедания был нежен и освежающ. Катин супец поражал обилием грибов.
К тому же внезапно нашлось редчайшее яблочное пиво.
Но обслуживание...
Мы наконец доели и допили и подвинули кружки на край стола, чтобы их забрали и заодно дали счет.
Ага, щас. Официантка ходила мимо, пока спустя примерно полчаса я не обратилась к ней и не попросила рассчитать.
Когда оделись и собрались уходить, Катя вежливо сказала "До свидания!". Вроде кто-то пискнул "До свидания!" в ответ, но вообще-то это нас стоило провожать, как дорогих гостей!мы же не насрали-таки в фикус! Даже в "Евразии" на площади Труда, которая славится своим не слишком приветливым персоналом, и то все прощаются, стоит тебе задницу со стула поднять!
Я непременно схожу в эту ресторацию еще разок,если к тому времени они не разорятся к хуям потому что ну вдруг мы просто попали на неудачную смену? Да и еда мне понравилась. Ну, а если что будет не так, я уже смогу подъебнуть персонал с чистой совестью, ориентируясь в их особенностях.
Кстати, а где у вас тут фикус?.. Да не делайте вы такие глаза, мне по-маленькому!
И мы отправились в ресторан "Катюша".
Ресторан этот входит в холдинг Ginza Project, так что мной ожидался определенный уровень сервиса и качества блюд.
И если с качеством блюд все было отлично, то сервис щелкнул по носу сразу на входе.
Сходили, значит, в элитную ресторацию...Я, конечно, понимаю, что мы с Екатериной вряд ли производим впечатление благонадежных платежеспособных посетителей, которые за столиком будут беседовать о поэзии. Скорее уж мы похожи на тех клиентов, которые будут долго примеряться, как бы половчее спиздить вилку, непеременно начнут громко гоготать за пивасом над петросяновскими шутками, а под занавес обязательно нагадят в кадку с фикусом и убегут в закат, не оплатив счет. Однако мне всегда казалось, что для подобного "фэйсконтроля" и существует в кафе администратор, который вежливо развернет пару стремных бабищ в сторону "Макдональдса", не позволив им осквернить своими крестьянскими жопами мягкие диванчики элитного ресторана...
Но ладно, по порядку.
Итак, мы с Екатериной дошагали по двадцатиградусному морозу до искомой вывески.
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8559.jpg)
Спустились по лесенке в подвальчик, вошли в фойе и застыли в недоумении.
Вроде, все указывало на то, что мы пришли по адресу - особенно вывеска, подтверждающая, что вошли мы именно в ту дверь, в которую надо.
Но фойе ресторана более всего было похоже на одну из многочисленных лавочек с хэнд-мейд игрушками, которые во множестве встречаются в Питере. С одной стороны была смонтирована стенка-вешалка с диванчиками, впереди высилась шкаф-стойка с какими-то зверушками из кусочков, по левую руку раскинула свои лапы елочка... Короче, вообще хрен поймешь, куда пришли.
Администратора на месте не было.
Зато из-за занавески у лестницы вылез молодой парнишка и воззрился на нас. Молча.
Мы с Екатериной непонимающе поглядели друг на друга и немного пошушукались на тему - сюда ли мы зашли? Это вообще жральня или магазин?..
Парнишка, который мог легко развеять наши сомнения, стоял безмолвным столбом и таращился на нас, будто опасаясь, что сейчас мы распахнем полы ветхих шушунов и пустимся в пляс, распевая матерные частушки и запивая каждую смачным глотком припасенного в рукаве самогона.
- Это кафе? - наконец рискнула я спросить, догадавшись, что этот парень не промах и просто так рот не раскрывает. Возможно, какая-то детская травма, связанная с проглатыванием пчелы, не знаю.
Услышав мой неуверенный писк, парнишка наконец проснулся, расправил плечи и сообщил с высоты своего роста:
- Это РЕСТОРАН "Катюша"!
В этом его "РЕСТОРАНЕ" было столько пафоса, что, будь мы с Екатериной чуть послабее духом, мигом подхватили бы цветастые юбки и ринулись бы в привычную привокзальную пельменную "У Ашота", где нам самое место.
- А где вход в зал? - уточнили мы, ибо это все еще было неочевидно, а парнишка-столб, хоть и разомкнул свои медовые уста, драгоценную жопу свою не сдвинул ни на миллиметр.
Парнишка указал, а тут и администратор прискакала наконец.
Екатерина элегантно сбросила с плеч свою енотовую доху и, вместо того, чтобы небрежно кинуть ее на руки парнишке, потащила ее с собой за столик. Я вообще не стала снимать телогрейку, намереваясь сделать это прямо в зале, но парнишка остановил меня вопросом "А вы будете раздеваться?", и я так уж и быть явила миру продранные треники и ночную рубашку в розочках. Ну, то есть, я была в джинсах и свитере, но взгляды парнишки и девушки-администратора как бы намекали на то, что зрение меня подводит.
Ооочень не сразу я поняла, что парнишка-столб на самом деле был гардеробщиком!
И когда я это поняла, моя ярость вскипела и перелилась через край.
То есть вместо того, чтобы с порога создать гостям уют, этот хер стоял безмолвной статуей! Слыша, как две недалекие умом бабищи пытаются понять, куда они вообще попали, даже не подсказал, что они явились по адресу! Я уж не говорю о том, что начать нашу беседу стоило ему, а не мне. Причем начинать ее следовало со слов "Добро пожаловать в нашу ресторацию, гости дорогие! Кидайте свои шубки на мои белые ручки, а взамен я вам выдам дизайнерские номерки! Но это еще не все - к каждому номерку привязан мешочек, а в каждом мешочке - комплимент от заведения! Сейчас администратор проводит вас к столику!"
Почему всю эту хуергу я должна узнавать из инстаграма, а не от работника заведения?!
РЕСТОРАН хуев. И ведь это место позиционируется именно как заведение для туристов!
После прогулок по центру города наступает самое приятное время — время обеда. И на него стоит заглянуть в ресторан «Катюша» на Невском проспекте. Гостей здесь обслуживают нежные барышни в тургеневском стиле, с плетеными косами и в белых воротничках. (с)
...И гардеробщик, который может вас в жопу конечно не пошлет (элитное заведение, как-никак!), но и поприветствовать не догадается!
Нас-таки проводили к столику, и официантка приняла заказ.
Попутно я обозрела зал. Никакой особенно пафосной публики не заметила - такая же хуета, как мы с Екатериной, способная отдать полтос за хороший обед. Зорким взглядом заметила те самые номерки. Интересно, как другие посетители добивались того, чтобы парнишка утащил их верхнюю одежду в недра своего гардероба? Приставляли нож к его цыплячьему горлышку? Долго допытывались "А вы, может, гардеробщик? А, может, возьмете мои шмотки и номерок мне дадите?.." и добивались-таки своего? Или все они - постоянные посетители и в курсе особенностей обслуживания данного заведения?.. Теряюсь в догадках.
Официантка не озвучила НИ ОДНОГО спецпредложения с картонок, стоящих на столе.
А ведь как можно было обыграть подачу информации! Ну, например "Скажите, пожалуйста, возможно кто-то из вас является тезкой нашего ресторана? У вас есть шанс получить скидку на все меню в размере 10%, если предъявите паспорт!.. Вы - Катюша, но у вас нет с собой паспорта?.. Ну, не страшно! У нас есть еще одна акция - если вы запостите в инстаграм фото и пометите его специальным хэштегом, вас также ждет скидка!"
Сука, ну неужели это так сложно?! Ведь из-за таких мелочей потом ваши же чаевые увеличиваются в геометрической прогрессии!
Почему управляющий ресторана не трахает без вазелина свой персонал, чтобы эти "барышни в тургеневском стиле" и молчаливый хер-гардеробщик создавали дружелюбную атмосферу заведения, если они уж такими охуенными себя позиционируют?! Ведь атмосфера - это не расписные стены, не мебель, обитая тканью в цветочек, и не бесплатные сушки! Атмосфера - это когда тебе наливают пиво, а попутно спрашивают, ждешь ли ты новый фильма про Капитана, потому что у тебя на телефонном чехле нарисован его щит! Или когда тебе говорят, что пиво, которое ты выбрал - жуткое говно, но вы, конечно, можете попробовать, а потом с ужасом ждут, что ты начнешь плеваться, а тебе наоборот понравилось, и вы вместе с официантом смеетесь. Атмосфера - это когда гардеробщик улыбается и желает приятно провести время в заведении.
Положительные примеры приведены на основании посещений ресторанов сети Beer Family Project. Однако и у них есть недочет - каждый раз нас спрашивают, есть ли у нас дисконтная карта, и никто еще не сказал, что сделать, чтобы ее получить.
Когда делала заказ, попросила "Наполеон".
- А "Наполеона" нет! - сказала официантка и замолчала.
В этом заведении, как я погляжу, у персонала вообще каждое слово на вес золота! А как насчет предложить альтернативу, мандосья ты тургеневская?
- А шоколадный торт?
- Тоже нет.
- А что есть?
Спасибо хоть не сказала "Бля, ну ты достала! Жри сушки, они бесплатные!", а просто воздохнула и перечислила.
И перечислила не в стиле "Ой, у нас оухительнейший морковный торт! И ваще опиздинительный сметанник, кончите три раза, пока будете есть!", а просто промычала - ну, морковный торт... ну, медовик... ну, блядь, выбери уже какую-нибудь хуергу и отъебись от меня... ну, сметанник...
Лампа а-ля павловопосадский платок и бесплатные сушки.Лампа а-ля павловопосадский платок и бесплатные сушки.
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8562.jpg)
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8562.jpg)
При этом готовят в "Катюше" прекрасно! Изумительно, я бы даже сказала!
Мой бефстроганов был просто произведением искусства, а сметанник лег в желудок пуховой перинкой, а в процессе поедания был нежен и освежающ. Катин супец поражал обилием грибов.
К тому же внезапно нашлось редчайшее яблочное пиво.
Но обслуживание...
Бефстроганов с огурчиками и картошечкой.Бефстроганов с огурчиками и картошечкой.
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8561.jpg)
![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8561.jpg)
Мы наконец доели и допили и подвинули кружки на край стола, чтобы их забрали и заодно дали счет.
Ага, щас. Официантка ходила мимо, пока спустя примерно полчаса я не обратилась к ней и не попросила рассчитать.
Когда оделись и собрались уходить, Катя вежливо сказала "До свидания!". Вроде кто-то пискнул "До свидания!" в ответ, но вообще-то это нас стоило провожать, как дорогих гостей!
Я непременно схожу в эту ресторацию еще разок,
Кстати, а где у вас тут фикус?.. Да не делайте вы такие глаза, мне по-маленькому!
@темы: Питер, вот ведь блядство, вкуснятина, прогулки
Чего это они действительно так? Неужели мы уж настолько бомжово выглядели?
Не, я пришла к выводу, что мы попали на смену непрофессиональных хуил.
Красоток-то они подобрали, в платья народные их обрядили, а как посетителей обслуживать - не научили.
Ну и ладно там гостеприимство, но хоть бы счет побыстрее приносили, если наше общество так тяготит!