Голодные игры: Сойка-пересмешница, Часть 2![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8523.jpg)
Я уже совсем не помню книгу, только финал.
Фильм получился очень хорошим - и зрелищным, и переживательным, и красивым.
Больше всех понравился Хеймитч. Харрельсон был на экране минуты две, но зажег прям нереально!
Мелкий Хэмсворт прелесть. Какие губы у чувака!
Кино что надо.
Виктор Франкештейн![изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/annaangell/101/i-8524.jpg)
Это не фильм, а пиздец какой-то.
С другой стороны, чего придираться? Разве логика была заявлена в титрах? Нет! Вот и не выступайте тут!
Я сразу начну со спойлерного возмущения.
И его как-то дохрена.Горбун работал в цирке клоуном и врачом.
На сцене его били, чтобы смеялись зрители, а за сценой его били, чтобы добиться послушания.
А теперь представьте - вы славно унизили и побили травматолога, а потом поранились и пришли к нему на прием. Инстинкт самосохранения не видит тут никаких противоречий, нет? Для сценаристов таких противоречий точно не существует.
Ну, и еще одна фишка на ту же тему - крысоподобный чувак ржет над тем, что горбун читает книжку по медицине. Вопрос - откуда у горбуна книжка, если он не выходил из цирка всю жизнь, а в 19-м веке книги уж точно было не всем по карману, тем более узкоспециализированные книги с иллюстрациями? Вопрос номер два - у крысоподобного чувака есть врач поумнее на примете, к которому он побежит со своими болячками, раз ему плевать на знания горбуна-доктора?..
И это пока только первые минут 10 фильма.
Циркачка попадает в больницу.
Горбун (хоть он к тому моменту уже и не горбун, буду назвать его так) приходит туда, сует деньги первой же попавшейся уборщице, перечисляет ей названия лекарств, с помощью которых надо делать ингаляции, и убирается восвояси.
То есть, по его мнению, любая уборщица в больнице Англии 19 века знает, что такое ингаляции и камфора и может произвести лечение пациента. А вовсе не возмет деньги, скажет "На все воля Божья!", поставит свечку за здравие циркачки и со спокойной совестью потратит монетку на пряники.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Из больницы циркачка внезапно (как? почему?) прямиком попадает в содержанки какого-то богатого гея и получает работу в его варьете.
При этом нам ни разу не показывают ее, собственно, работающей, зато вовсю демонстрируют богатое убранство ее новых покоев и роскошь платьев.
Предположим, что ее новый хозяин нанял ее как дорогую проститутку и выводит ее в свет в качестве своей спутницы, чтобы прорекламировать товар. Но тогда он должен бы последить, чтобы циркачка не путалась с кем попало, а одаривала бы своим вниманием только влиятельных лордов, разве нет? А она зажимается по углам с каким-то сомнительным помощником студента-неудачника с дурными манерами, и никого это не смущает. При этом горбун даже приходит к ней домой, тем самым компрометируя даму и ее влиятельного покровителя. Даже проститутку, ибо ей надо марку держать, она же не в солдатской казарме прелестями сверкает.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
После того, как на горбуна надели корсет, буквально на следующее утро он уже скакал, как белочка по веточкам.
Периодически Редклифф внезапно вспоминал, что он вообще-то горбун, и начинал слегка сутулиться, но потом опять забывал и порхал бабочкой.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Большая часть фильма стилизована под "Шерлока Холмса" Гая Ричи.
Удивительно - режиссер как раз-таки снимает "Шерлок" с Камбер-выдрой (и это тоже ОЧЕНЬ чувствуется, ибо всегеи), а фильм стилизует совсем под другого "Шерлока".
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Финальное умозаключение горбуна относительно мотиваций Франкенштейна так и просится на обложку какого-нибудь журнальчика типа "Лиза: Психология".
- Нет, - говорит Франкенштейн. - Ты ничего не понял!
И повторяет все то, что только что сказал горбун, только другими словами. А потом еще и подтверждает слова горбуна своими действиями.
Гений, хуле.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Набожный детектив вложил всю актерскую игру в нижнюю челюсть, которую активно выдвигал, а деревянную руку явно приобрел в Икее.
Как она функционировала вообще? Что это за злоебучий Пиноккио?!
Зачем он надел повязку на глаз и почему она резко пропала спустя пару кадров и уже не появлялась?
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Но, кстати, при всем этом пиздеце не могу сказать, что фильм мне не понравился.
Во-первых, мы славно поржали.
Во-вторых, Макэвой вообще-то сыграл хорошо. На месте его блядская ухмылочка и фирменное облизывание губ. В этом фильме, впрочем ВСЕ облизываются, как малолетние шлюшки. Поменьше бы бешеных слюней в кадре, и было бы еще лучше.
Говоря о том, чего могло бы быть и поменьше - стоило бы обойтись без всей этой мерзости в кадре, а то половина фильма - как будто растянутый финал "Мухи" с Голдблюмом-монстром.
Так что пиздец, конечно, но о потраченном времени совершенно не жалею.
Мне на логику плевать, я "франкенштейна" жду только из-за Фредди Фокса, и если его там мало и он там не красавчик, то я прям неимоверно огорчусь.
Малфой он там
обожаю ваши отзывы))