Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
С одной стороны, я дико рада, что театральный сезон в Питере наконец-то открылся во всю ширь.
А с другой стороны далеко не во всех театрах демократичные цены, а я не привыкла сидеть в заднице и очень люблю второй-третий ряд партера, пусть даже и чуть сбоку.
Бабушка, помнится, ностальгировала.
- Вот, - мечтательно говорила она. - Мы когда-то ходили в театр, тогда билет куда-то там в ложу восьмого яруса с дальней стороны стоил меньше рубля, и мы по несколько раз на один спектакль...
- Ложа какого яруса? - ужасалась я. - Оттуда вообще что-нибудь видно было? А партер как же?
- А в партере сидят избалованные снобкой-матерью маленькие сучки! - так и читалось в недобром взгляде бабушки, но она объясняла, что все было прекрасно видно, а на самый крайний случай у нее всегда был с собой бинокль.
Тут я обычно вспоминала, что у нас есть бинокль, и ускакивала глядеть в чужие окна.
А еще у бабушки на даче был целый пакет театральных программок. И при перестройке дома его, конечно, сожгли.
А я, будучи мелкой, вообще не понимала, зачем этот "мусор" хранить. Дурища.
Ох, как я сейчас жалею! Поэтому всегда покупаю программку. Правда, долго не храню, но кучку всегда накапливаю.
А мама однажды сказала, что смотрела "Гамлета" с Высоцким.
- Почему ты раньше мне не говорила?! - с возмущенной завистью вопросила я.
- Да мне и не понравилось, слишком все новаторское, я и не поняла ничего, - отмахнулась мама.
И, конечно же, сходить хочется на все.
И раздражаюсь на себя, что готова по сотому разу смотреть изученные вдоль и поперек пьесы.
Но ведь каждый раз что-то новое!
А с другой стороны далеко не во всех театрах демократичные цены, а я не привыкла сидеть в заднице и очень люблю второй-третий ряд партера, пусть даже и чуть сбоку.
Бабушка, помнится, ностальгировала.
- Вот, - мечтательно говорила она. - Мы когда-то ходили в театр, тогда билет куда-то там в ложу восьмого яруса с дальней стороны стоил меньше рубля, и мы по несколько раз на один спектакль...
- Ложа какого яруса? - ужасалась я. - Оттуда вообще что-нибудь видно было? А партер как же?
- А в партере сидят избалованные снобкой-матерью маленькие сучки! - так и читалось в недобром взгляде бабушки, но она объясняла, что все было прекрасно видно, а на самый крайний случай у нее всегда был с собой бинокль.
Тут я обычно вспоминала, что у нас есть бинокль, и ускакивала глядеть в чужие окна.
А еще у бабушки на даче был целый пакет театральных программок. И при перестройке дома его, конечно, сожгли.
А я, будучи мелкой, вообще не понимала, зачем этот "мусор" хранить. Дурища.
Ох, как я сейчас жалею! Поэтому всегда покупаю программку. Правда, долго не храню, но кучку всегда накапливаю.
А мама однажды сказала, что смотрела "Гамлета" с Высоцким.
- Почему ты раньше мне не говорила?! - с возмущенной завистью вопросила я.
- Да мне и не понравилось, слишком все новаторское, я и не поняла ничего, - отмахнулась мама.
И, конечно же, сходить хочется на все.
И раздражаюсь на себя, что готова по сотому разу смотреть изученные вдоль и поперек пьесы.
Но ведь каждый раз что-то новое!
К слову, мне приходилось бывать на "звездном" спектакле. Название уже даже и не помню, сюжет какой-то бредовый и лично мне до сих пор непонятный. И даже присутствие там Виктора Логинова (Гена Букин из "Счастливы вместе") и Саши Головина из "Кадетства" ситуацию не спасало. Хотя казалось бы, меня должен был упарывать сам тот факт, что я вижу звезду любимого в ту пору сериала в семи метрах перед собой. Но нет.
А вот балет люблю и с удовольствием сходила бы.
На эту тему отличный фильм есть, "Упражнения в прекрасном".
Я люблю репертуарный театр и желательно классику, с современными пьесами у меня плоховато складывается. Желательно, чтобы и актеры были привязаны к определенной труппе, но в Питере, как я поняла, это только частично соблюдается.
А вот балет и оперу - вообще никак, тяжело и скучно мне, больше уже и не пытаюсь проникнуться.
но обычно в первый раз я подешевше беру билет - на пробу. если спектакль хорош - то можно и подороже пересмотреть, а если плох, то не так жалко денег))
еще забыла сказать , что 2 вечера в веселом доме в мастрской - по куприну. яма
про молодежку - дни турбиных и отелло вроде еще не отметила. на турбиных лучше по центру - там справа декорации большие, обзор закрывают.
и 16 сентября - тень города на литейном. вот прям настоятельно и угрожающе рекомендую)) надеюсь они не убрали оттуда две слегка матерные песни в угоду ханжей.
что-то я вот прочла описание, и не прониклась
вспомнила сразу как один месяц мы с коллегой по работе ходили в комиссаржевку: покупали по 100 р билеты на задний ряд, а потом пересаживались на пустые места)) это при том, что я очень не люблю так делать - некомфортно, сидишь как на иголках, вдруг придут запоздашки, сгонят, но за 100р! на лучших местах сидели. правда это было в мае - там как раз студенты отхлынули на сессию, люди уехали на дачу и залы пустовали - выбирай где сесть.
не, я так от страха под кресло бы забилась
но обычно в первый раз я подешевше беру билет - на пробу. если спектакль хорош - то можно и подороже пересмотреть, а если плох, то не так жалко денег))
не, я так тщательно все выбираю, что плохие спектакли считаю личным оскорблением просто
еще забыла сказать , что 2 вечера в веселом доме в мастрской - по куприну. яма
вот это отлично!
про молодежку - дни турбиных и отелло вроде еще не отметила. на турбиных лучше по центру - там справа декорации большие, обзор закрывают.
Отелло и тетки в театре хвалили))) я пойду на "Семью Сориано" в пятницу туда
очень самобытный, нестандартный и самый питерский спектакль. такого больше нету. оооочень много песен в потрясающих обработках. такое музыкальное попурри для детей восьмидесятых. вот похожий "квартирник" у меня меньше отклика нашел, потому-что он для людей постарше- семидесятников.
вообщем иди, если что потом меня ругай, но иди. его или поздней весной смотреть или ранней осенью - самое то.
кратко можно ознакомиться с сюрностью и музыкальностью происходящего. "раскольников" и хоровая "пачка сигарет" перебили для меня оригиналы))
отелло - из старенького. весь старый репертуар молодежки потрясающий и душевный. идет на старой сцене. а про семью не слышала, значит новая постановка. новых постановок я там боюсь - раз на раз не приходится. и новую сцену не люблю(