Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Эйс посоветовала искалку с непременным маяком, но оказалось, что она перепутала названия, и я тщетно искала маяк в игре, где единственной похожей на маяк локацией была колокольня. Потом оказалось, что игра про маяк - вторая часть искалок той же серии, так что я прошла обе игры, и с маяком, и без.
В череде однотипных искалок это, по сути, старые-добрые квесты. Но, конечно, есть в них и локации с мусором, в котором приходится выискивать что-то нужное. Их не так много.
А еще в этих играх крайне увлекательный сюжет.

:right: Shiver - Vanishing Hitchhiker
Тут сюжет прямо-таки отличный.
Главгерой подвозит девушку до ее родного городка, а после того, как она уже вышла из машины, обнаруживает на заднем сидении мишку из своего детства.
Он пытается догнать девушку, но в полуразрушенном городке обнаруживает только старушку, да и ту не особенно живую.
По ходу расследования выясняется, что в городе произошла целая череда убийств, связанных с древним индейским культом.
Детские рисуночки добавили жути происходящему - лучшая деталь игры, пожалуй.

Скрины

:right: Shiver- Poltergeist
Главгерой получает в наследство английский особняк и собственный остров с маяком.
Конечно же, он немедленно отправляется в свои новые владения. Знакомится там с премерзким высокомерным дворецким и обнаруживает, что половина комнат особняка заперта, а по дому разгуливает огненный призрак девушки.
Приходится герою выяснять, что произошло в доме и на маяке, собирая страницы дневника и обрывки писем.

Скрины

Очень мне не нравится, что в искалках появилась мода на "Дополнительный уровень".
Это глупо - во всех искалках, которые я прошла, "дополнительный уровень" - логическое завершение основной игры.
Если не проходить бонус, то игра окажется как бы оборвана на полуслове.
Бонус иногда длится чуть ли не половину хронометража основной игры.
Почему просто не включить его в общее повествование? Ведь он в любом случае открывается только после полного прохождения сюжетной линии!

@темы: игры