Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Если в игре есть баг, он у меня непременно проявится.
Я думала, что этого проклятья можно избежать, играя на приставке. А-ха-ха. Когда в простейшей игре про ходячих мертвецов Клементина вошла в комнату, где висели текстуры героев, которых в этой сцене и близко быть не могло, я поняла, что глубоко заблуждалась. После этого игра еще разочек глючила, но от души - так, что пришлось перепроходить кусок главы.
Вот и при первом прохождении Fallout 3 я не смогла проникнуть в здание радиостанции "Новости Галактики" - дверь не открывалась никак. К счастью, можно было продолжить квест через поход в Ривет-Сити, но я очень жалела, что так и не встретилась с Тридогнайтом.
И вот сегодня наконец-то встреча состоялась! И в музей я сходила за тарелкой, и на выставочное Убежище поглядела с интересом.
Обожаю такие локации в играх - в Бэтмене тоже был музей, я там единственную загадку разгадала (кажется, про гиен).
И во втором Биошоке был замечательный музей. Самый класс, когда экспозиция интерактивна - подходишь, нажимаешь кнопку и слушаешь пояснения. В Биошоке еще и фигурки двигались.

Сегодня играла так долго, что поймала себя на мысли - под вечер расположение двух комнат в квартире помнится хуже, чем изгибы коридоров здания проекта "Чистота".
В этот раз я все подряд взламывала, читала, слушала, украдкой тырила. Обменяла убийство официантки на Харона, но он прожил недолго.
Заколки - дефицит!
Тенпенни-Тауэр спасла от гулей, потому что помню, что было бы с жителями, если бы я их не перебила.
Бомба в Мегатонне обезврежена. Папаша пал смертью храбрых. Вишенка спасена. Убежище 101 открыто.
Пора прерваться.

Буквально пара скринов


@темы: Fallout 3, игры