воскресенье, 28 сентября 2014
В Уфе мне очень хотелось сходить в Аймакс. И удобный сеанс за вменяемую сумму оказался как раз-таки на "Бегущего в лабиринте".
До похода в кино я прочла во френдленте пару положительных отзывов, так что мы с Эйс шли на фильм, имея определенные ожидания.
А вышли с кучей вопросов. Можно было конкурс устраивать - кто ткнет пальцем в самую большую сценарную дыру.
Чуть позже мы зашли в книжный, где я купила себе книгу-первоисточник.
Удивительно, но после прочтения вопросов меньше не стало. Разве что характер их несколько изменился.
Спойлеры в наличии.Визуальная часть фильма - отличная. Лабиринт очень классный, я бы не отказалась в компьютерную игру сыграть с похожими локациями.
Совершенно непонятно, зачем было настолько упрощать книгу.
Зачем изощряться, если оригинальная история с кодом и так достаточно проста?
Зачем убрали линию с телепатией? Зачем изменили схему получения сыворотки?
По книге обитатели лагеря получали сыворотку с партиями припасов из лифта, и все знали - это лекарство. В фильме непонятные шприцы принесла девушка, и кололи их наугад, по принципу "и так сдохнет, а там может эта неведомая хрень поможет!".
Мальчики ужасно картонные в фильме. В книжке и Томас не был супергероем, и Ньют не был "добрым дядюшкой", и Алби не был фанерным лидером группы.
С одной стороны, хорошо, что странную линию Гэлли подсократили. С другой его появление в конце выглядело крайне странно - как он пробрался-то? Окей, у него в руке был "ключ". Но где он его взял?.. И с чего вдруг он решил стрелять? Просто так, из неприязни?
В книге этот эпизод тоже довольно глупый, но там его хоть как-то к сюжету пристегнули, а не просто рояль из кустов выдвинули.
Ну, и финал, который вроде как не финал, должен был стать потрясающим и неожиданным сюжетным поворотом.
Так как я ждала весь фильм, что нам наконец хоть что-нибудь объяснят, этот сюжетный поворот оставил у меня ощущение наглой наебки.
В книге, впрочем, все то же самое. Но книга есть вторая (и третья), а продолжение фильма еще ждать и ждать.
@темы:
книги и прочее чтиво,
Кино