Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.

- Не понимаю я вас, зажравшихся москвичей! - по пути к метро ворчала коллега. - Заплатить такие деньжищи за спектакль, по которому снят фильм, и уйти с середины!..
Билеты достались коллеге от начальницы, и она пригласила меня.
Увидев цену на билете, я выпучила глаза. Три тысячи рублей за пятнадцатый ряд!
Тотчас созрел план - если возле театра будут спрашивать лишний билетик, мы не станем долго раздумывать и загоним подарок без особенных угрызений совести. Но билетики никто не спрашивал, и даже одинокий перекупщик безуспешно пытался впарить проходящим по улице людям билеты на предстоящий спектакль. Мы постояли немного у входа, но очень скоро стало понятно, что прокутить нечестно нажитое добро нам не удастся, зато мы все-таки сходим в театр.
И мы сходили.
Обилие людей в буфете, под который был оборудован первый этаж ДК, меня удивило. Я даже наивно подумала, что шампанским угощают бесплатно - при такой цене на билеты фуршет был бы вполне уместен. Но нет, люди ели и пили
Зал оказался небольшим. Не знаю, то ли мне не повезло с соседями, то ли в зале таких уникумов было большинство, но справа от меня сидел какой-то пьяный дебил, а сзади - говорливая тетка.
НЕлирическое отступление.
Но к черту людей, расскажу лучше о постановке.
Участники "Квартета И" - несомненные молодцы. Они не кривляются на сцене, а просто разговаривают с залом, и смотреть на это одно удовольствие.
Текст во многом перекликается со сценарием "О чем говорят мужчины", но в спектакле, как мне показалось, немало было импровизаций. Камиль шикарно изобразил танец, полный символизма, а в финале спектакля на сцене шел искусственный снег из пены. Интересной находкой были мини-фильмы, которые крутили на больших экранах по обеим сторонам от сцены.
На следующий день я пересмотрела "О чем говорят мужчины".
Поняла наконец, чем мне понравилась первая часть и почему вторая показалась хуже. То есть, я и раньше догадывалась, но теперь эти соображения окончательно сформировались.
Первая часть совершенно не пошлая. В ней мужики не обсасывают тему измен, не суют коту под хвост уважение к собственным женам и не позволяют себе откровенной вульгарности. Они не кажутся трусами и нытиками, они лишь по-хорошему инфантильны. А вот во второй всего этого хоть отбавляй. И то же самое я могу сказать о спектакле. В первый фильм попали самые лучшие его моменты, самые добрые и смешные, а часть не очень приятных реплик осталась за кадром. И хорошо.
Но вот со сцены многие услышанные в фильме шутки звучали лучше. Я не о пошлых шуточках сейчас, а об обычных диалогах. Чуть по-другому расставлены акценты во фразе, изменена тональность голоса - и шутка звучит во много раз смешнее, чем с экрана. Это мне очень понравилось.
Несмотря ни на что, спектакль хороший. Не жалею, что сходила.
А люди и правда уходили чуть ли не за полчаса до конца. Когда актеры вышли на поклон, толпа ринулась на выход так яростно, что я побоялась, что меня снесут. Чтобы нормально поаплодировать, пришлось найти места в другом ряду, откуда уже сбежали зрители. Зачем приходить, если так не терпится сбежать?

отличный эпитет
но в театре?...
ужасно. Я бы напинала дебила по ушам, будь я его дамой.
но в театре?...
вот-вот
идите в дельфинарий, чуваки, и там хлопайте своими ластами, пока не свалитесь в бассейн, где вас сожрет бешеная касатка и пираньи!!!
надо было побить их зонтиком, в-общем)
даже в кино (которое не такой оплот культуры, как органный концерт) такие особи редко встречаются.