Автобус высадил нас у Музея космонавтики. Мы прошли по аллее до музея, надеясь, что там бесплатное посещение, но возле музея пищала куча детей, и приятель счел благоразумным рвать оттуда когти. По пути, у скульптурно-металлической модели солнечной системы, я успела почувствовать себя Локи и подавить пальцем гипотетических людей на бронзовой поверхности земного шара, а заодно мы обсудили приятелев невольный косплей задницы Бартона.
В парке было хорошо. Я попила газировки из автомата, люто позавидовала людям, которые катаются на роликах лучше меня (это примерно все, кого я видела, кроме одной девочки), а потом мы зашли в павильон «Армения», и приятель купил себе варенья из грецких орехов, а я – газировку со вкусом мяты и лайма, которая неожиданно оказалась как минимум неплоха. А еще она была дешевой и ее было много.
В павильоне «Культура» обнаружились разнообразные сувениры. Меня прельстила фарфоровая сова на веревочке, но стоила она сумасшедших 1600 рублей. А приятель нашел просто роскошную шкатулку, которая теперь не идет у меня из головы. «Смотри – девушка на тебя похожа!» - позвал меня к прилавку приятель. Я усомнилась, но девушка была похожа на мой подругу по колледжу Пончика, с которой у нас есть некоторое сходство, так что догадку приятеля я признала вполне вероятной. Но главное, что у девушки была сова, которую я вообще не сразу заметила! А когда заметила, была просто очарована рисунком и быстро придумала историю про охоту девушки и совы на птичку, сидящую на ветке на фоне луны. Шкатулка стоила и вовсе безумных денег, и теперь я думаю, где бы их раздобыть. Надеюсь, ее никто не купит, а если кто-то и купит, то пусть его укусит сова! Ну, или девушка хотя бы. Хотя, если ее купит владелец совы, то ладно.
На ВДНХ очень много сирени, и ее еще не всю ободрали. Это едва ли не первая весна, когда я заметила цветение сирени и успела им насладиться – даже под моими окнами куст стоит целехонек, а не торчит букетом из рук бабок у метро. На сирень у меня пока нет аллергии, что является несомненным плюсом.
Мы с приятелем с удовольствием понюхали сирень, а потом выяснилось, что приятель не в курсе ритуала с поиском пятилистного цветка (он вообще усомнился в существовании таких мутантов!), его съедением и последующим загадыванием желания. Я рассказала ему историю о том, как в лагере мне нравился мальчик, у которого глаза были разного цвета («Гетерохромия!» - подсказал приятель и напомнил мне об эпизоде из «Людей Икс: Первый класс»).
Мальчика звали Вадим, он был очень красивым. Я боялась говорить с ним и предпочитала обожать его молча, наблюдая за его ловкостью в спортивных играх и слушая приятный голос. Выразить свое безмолвное обожание я пыталась, обрывая сирень. За полчаса охоты за пятилистниками я набирала штук десять цветов и молча приносила ему. Вадим съедал цветы, загадывал какие-то свои желания и вежливо благодарил. А однажды по секрету рассказал, что влюблен в высокую блондинку-вожатую, которая густо красит губы, ходит в красивом летящем платье и носит красную шляпу. Ее звали Марина.
Следующую порцию цветов я съела сама. Наверное, я желала Марине сгореть в Аду, прихватив с собой и своего юного Ромео, но, если честно, я уже не помню, давненько это было, лет этак двадцать назад.
В этот раз мне тоже повезло обнаружить пятилистник, и мы его честно разделили – приятель съел цветок, а я загадала желание.
Обмениваясь впечатлениями о посещении ВДНХ в детстве, мы дошли до Золотого колоса. Люблю это место, оно такое дикое, что кажется заброшенным. Сомневаюсь, что я когда-нибудь видела этот фонтан работающим (во сне видела множество раз), но даже на постепенно разрушающуюся и довольно облезлую скульптуру мне нравится смотреть, чем-то она завораживает.
Обратно мы пошли по другой аллее, и на пути нам попался большой сад, где запах сирени был очень сильным, я всласть нанюхалась цветов.
Возле павильона «Цветоводство» приятель решил сделать привал – в тени деревьев обнаружились удобные лавочки. Приятель достал из рюкзака «Швепс» и грибочки-печенюшки и угостил меня. Я вспомнила, как мы кормили белок, и удивилась, почему приятель меня не кормит, как белку. Приятель покормил. Я хотела по-беличьи цапнуть его за палец, но почти не получилось.
Неподалеку от главной аллеи, за забором, находилась какая-то территория со скульптурами из сена (то есть, наверное, это сено, но не факт) – горилла, орел, панда. А еще там была небольшая плоская железная сова на детской площадке, но я ее не сфотографировала.
Неспешным шагом мы дошли до уголка с аттракционами. Не знаю, почему, но у меня в таких местах сразу поднимается настроение, хочется прокатиться на всем, желательно одновременно, а еще съесть сладкой ваты. Наверное, в Диснейленде я спятила бы от счастья в первые секунд тридцать.
В этот раз я не стала ни на чем кататься, зато посмотрела, на месте ли мой любимый аттракцион – «Тройка». Он на месте и выглядит обновленным. Хорошо, что есть хоть что-то неизменное. Я очень боюсь, что однажды приду в парк, а его не будет. Как бы не разреветься в этот момент, вот был бы позор…
Часть аттракционов из парка Горького, оказывается, перекочевала на ВДНХ. В «Дикой мыши» почему-то заменили кабинки в виде мышей на обычные вагончики, так неинтересно. Еще я обнаружила там птиц, которые раньше в Чудо-граде стояли.
В метро я вспомнила про пункт 3 своего плана. Поэтому, когда приятель вознамерился отдать мне куртку, до этого лежавшую в его рюкзаке, я ответила, что еду до станции «Орехово» и собираюсь послушать концерт. Я думала, что получу свою куртку и пойду смотреть концерт одна, но нет, приятель отправился со мной.