Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Посмотрела дефицитное кино - The Night the Lights Went Out in Georgia (1981).
читать дальше
Просто растаяла.
Фильм не то что в моем вкусе - это вот ровно такой фильм, который я хотела посмотреть, когда наткнулась на его упоминание на Тумблере.
Там все, как я люблю.
Во-первых, конечно, же, актеры. Кристи МакНиколь снималась с Марком Хэмиллом и Дэннисом Куэйдом (который в молодости, оказывается, был очень похож на Тома Круза). Кристи вообще очень мало снималась, к сожалению, а тут такое кино...
Я сделала капсы, но фильм, как я уже сказала, достаточно редкий, и копия нашлась, прямо скажем, хреновая. Чем богаты, в общем.
Кристи и чуточку Хэмилла.
читать дальше
Сестринско-братские отношения.
Объяснять особенно нечего, просто капсы покажу.
При этом все невинно.
читать дальше
Фильм - про южную глубинку Штатов, так что изъясняются там в основном с деревенщицким акцентом. Хэмилл с деревенщицким акцентом поразил меня в самое сердце. Кроме того, он сначала был одет в полицейскую форму, а потом стал строгать доски в клетчатой рубашечке, любовно поглаживая оструганное дерево. Меня проняло. Но и это были еще цветочки...
Марк в форме.
читать дальше
Хэмилл и дерево.
читать дальше
В фильме есть эпизод, когда Хэмилл-полицейский, чтобы развлечь свою гостью, начинает стрелять по пивным банкам, и тут выясняется, что у нее есть точно такой же револьвер, как у него. "Мы созданы друг для друга, - с крохотной долей шутки замечает Хэмилл. - Мы стреляем из одинакового оружия!". Это уже был контрольный в голову для впечатлительного зрителя, слегка двинутого на огнестрельном оружии.
Стрельбы.
читать дальше
Собственно, пора и о сюжете вспомнить.
Снявший фильм вдохновлялся песней, которая так и называется - The Night the Lights Went Out in Georgia.
Фильм в какой-то степени роуд-муви - брат с сестрой колесят по маленьким городкам юга США. Он поет кантри, она ходит по мелким барам, предлагая его услуги. Ночуют в мотелях или в своем фургончике, питаются в придорожных забегаловках, живут душа в душу. Ну прелесть же! Почти как бродячий цирк.
Потом брат начинает чудить, и сестре приходится решать его проблемы. Правда, оказавшись благодаря ей в безопасности, он заявляет своей спасительнице, что такой жизни никогда не хотел, и что все сестринские мечты о том, что он подпишет музыкальный контракт, его не интересуют. Но он мужественно молчал и терпел заботу сестры о себе, пока не встретил в баре милую блондиночку и не решил остепениться. Он очень благородный человек, чего уж там.
В фильме много музыки - разумеется, кантри, но песни очень классные, не заунывные, а вполне ритмичные. А те, что медленные, очень мелодичные.
Еще одна сцена - после выступления самой сестренки очарованный ей Хэмилл бежит за ней на стоянку и начинает рассказывать, как впечатлен ее концертом. Девушка же во власти разочарования и отчаяния - братец уже сообщил ей о своих намерениях остаться в глухой дыре и не ехать подписывать контракт, ради которого она столько билась. В сердцах она орет на Хэмилла, и тот меняется на глазах, превращаясь из домашнего хомячка в машину для убийств. Он лупит по капоту машины и орет в ответ, а затем резко притягивает к себе девчонку и целует ее. И уезжает, оставляя беднягу в совсем уже смешанных чувствах.
читать дальше
В конце все получили по заслугам. Братец навсегда остался в этом городишке, и ключевое слово тут - навсегда. Сестра поехала дальше. А Хэмилл поехал за ней, а потом - с ней. И для того, чтобы поехать с ней, он бросил посреди дороги полицейскую машину, снял форму, только шляпу и очки оставил, и повел ее фургончик дальше по дороге. Хэппи-энд, титры.
читать дальше
читать дальше
Просто растаяла.
Фильм не то что в моем вкусе - это вот ровно такой фильм, который я хотела посмотреть, когда наткнулась на его упоминание на Тумблере.
Там все, как я люблю.

Я сделала капсы, но фильм, как я уже сказала, достаточно редкий, и копия нашлась, прямо скажем, хреновая. Чем богаты, в общем.
Кристи и чуточку Хэмилла.
читать дальше

Объяснять особенно нечего, просто капсы покажу.
При этом все невинно.
читать дальше

Марк в форме.
читать дальше
Хэмилл и дерево.
читать дальше

Стрельбы.
читать дальше

Снявший фильм вдохновлялся песней, которая так и называется - The Night the Lights Went Out in Georgia.
Фильм в какой-то степени роуд-муви - брат с сестрой колесят по маленьким городкам юга США. Он поет кантри, она ходит по мелким барам, предлагая его услуги. Ночуют в мотелях или в своем фургончике, питаются в придорожных забегаловках, живут душа в душу. Ну прелесть же! Почти как бродячий цирк.
Потом брат начинает чудить, и сестре приходится решать его проблемы. Правда, оказавшись благодаря ей в безопасности, он заявляет своей спасительнице, что такой жизни никогда не хотел, и что все сестринские мечты о том, что он подпишет музыкальный контракт, его не интересуют. Но он мужественно молчал и терпел заботу сестры о себе, пока не встретил в баре милую блондиночку и не решил остепениться. Он очень благородный человек, чего уж там.


читать дальше

читать дальше