Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Вчера приезжала сестра, а обычно мы с ней вместе проходим какие-нибудь игры. Если я еду к ней, то это игры посерьезнее, типа "Биошока", а у меня мы обычно в искалки играем.
Вчера прошли
Love Chronicles: The Sword and The Rose
читать дальше
Красивая, не очень сложная и интересная игра, мне очень понравилась. Первая часть была лучше, но и эта хороша. Красивая, просто прелесть. И мне понравились звуки, особенно рычание "чудовища". Ну, и главная интрига крайне милая. А еще жутковат был дом-паук, и в кои-то веки бонусный геймплей действительно отличался самобытностью - это были не знакомые локации из игры, а совершенно новые пространства.
Dark Dimensions: City of Fog Collector's Edition
читать дальше
Графика хорошая, а паззлы просто зубодробительные - многие мы пропустили, некоторые решили вместе, но почти все были слишком головоломными (для меня, по крайней мере). Не всегда было очевидно, как применить тот или иной предмет - почему надо обязательно разъедать замок кислотой, если у нас есть верная монтировка?.. Но мне очень понравилось, что в этой игре полно сов - даже над воротами кладбища роль сложного замка исполняла механическая сова с шестеренками в пузе.
Dark Parables: The Exiled Prince Collector's Edition
читать дальше
Самая шикарная игра из всех, ее я прошла раньше и все забывала написать об этом.
Очень красивая и интересная игра с сюжетом, который показался мне довольно любопытным.
Проклятие принца - это охренительно круто и жестоко. Поспойлерю чуток - он превращался в лягушку, потом его целовала принцесса (там были и Золушка, и Русалочка, и Белоснежка, и еще кто-то, я забыла), они жили долго и счастливо... Потом принцесса умирала, а принц опять превращался в лягушку. И так по кругу. Гениальный ведьминский ум, я бы вот не додумалась до циклической пытки жизнью и любовью.
Вчера прошли
Love Chronicles: The Sword and The Rose
читать дальше
Красивая, не очень сложная и интересная игра, мне очень понравилась. Первая часть была лучше, но и эта хороша. Красивая, просто прелесть. И мне понравились звуки, особенно рычание "чудовища". Ну, и главная интрига крайне милая. А еще жутковат был дом-паук, и в кои-то веки бонусный геймплей действительно отличался самобытностью - это были не знакомые локации из игры, а совершенно новые пространства.
Dark Dimensions: City of Fog Collector's Edition
читать дальше
Графика хорошая, а паззлы просто зубодробительные - многие мы пропустили, некоторые решили вместе, но почти все были слишком головоломными (для меня, по крайней мере). Не всегда было очевидно, как применить тот или иной предмет - почему надо обязательно разъедать замок кислотой, если у нас есть верная монтировка?.. Но мне очень понравилось, что в этой игре полно сов - даже над воротами кладбища роль сложного замка исполняла механическая сова с шестеренками в пузе.
Dark Parables: The Exiled Prince Collector's Edition
читать дальше
Самая шикарная игра из всех, ее я прошла раньше и все забывала написать об этом.
Очень красивая и интересная игра с сюжетом, который показался мне довольно любопытным.
Проклятие принца - это охренительно круто и жестоко. Поспойлерю чуток - он превращался в лягушку, потом его целовала принцесса (там были и Золушка, и Русалочка, и Белоснежка, и еще кто-то, я забыла), они жили долго и счастливо... Потом принцесса умирала, а принц опять превращался в лягушку. И так по кругу. Гениальный ведьминский ум, я бы вот не додумалась до циклической пытки жизнью и любовью.
а где ты их берешь?
я вот здесь - wendysfullgames.blogspot.com/
и отсюда Dark Dimensions: City of Fog почему-то не пошло, кейген не захотел запускаться.
мне нравится, когда дают монтировку и не отбирают всю игру - я ей все пытаюсь сделать)
О, да))) Особенно когда какой-нибудь призрак просит принести ему кофе/книгу/шмотки и т.п. "Книгу тебе?.. А монтировкой тебя не отоварить?!"
монтировка вообще полезная вещь, ей можно все сделать - вот только создатели игр другого мнения))
мне из последних игр очень понравилась Grim Facade Mystery of Venice, красивая и интересная. И не так часто нужно шариться в хламе по списку (а то в некоторых играх это вообще достает страшно).
монтировка вообще полезная вещь, ей можно все сделать - вот только создатели игр другого мнения))
Ага, мы вчера с сестрой смеялись - "У меня монтировка и керосин в инвентаре! В реале я бы мир завоевала с их помощью, а тут не могу какую-то вшивую дверь открыть!"
мне из последних игр очень понравилась Grim Facade Mystery of Venice, красивая и интересная. И не так часто нужно шариться в хламе по списку (а то в некоторых играх это вообще достает страшно).
Отлично, спасибо за совет!
а еще я думаю, как эти люди в обычное время попадают к себе в дома. Выходя, утаскивают с собой детальку, а возвращаясь, решают загадку?
Мне кажется, в мирное время там все детальки паззлов на месте, а люди пользуются обычными ключами, скважины которых просто не видны при игре. А когда наступает проклятье какое-нибудь или город становится заброшен, мародеры растаскивают мелочевку - как правило, случайно, и дверь уже хрен откроешь, пока не найдешь кусок паззла в водостоке.
Начала играть в игру про Венецию - действительно клевая. Вот там кто-то реально вылавливал ключ на червяка, видимо, каждый раз, как домой шел.
я в одну игру играла - там ключ вообще был привязан к птице, которую надо было привлекать музыкой. А если вот не привлечется? далеко отлетит, к примеру.
Вот блин.
а детектива-журналиста-кто там еще бывает, ничто не берет и не удивляет, и не возмущает. Вернее, удивляет и возмущает его не совсем то, что должно бы. Какие-нибудь кусты он голыми руками оборвать не может, или там песочек покопать, например, а обшарить труп - всегда запросто.
Только что прошла игру про Венецию, действительно неплохая.
ну не руками, так ногами бы поворошил. Или монтировкой, раз уж так сильно не хочется руками.
нет, они будут ходить и искать перчаточки, тратить время.