Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Думала написать Ариадну - потому что она лезет не в свое дело и любопытничает. С другой стороны, делает она это строго по сценарию, затыкая дыры в нем своей мужественной щуплой грудью. Так что назову я все-таки Мол. Она неприятна мне просто на каком-то органическом уровне, совершенно не в моем вкусе дамочка и отталкивает даже чисто внешне, а уж ее нытье - тем более. Я понимаю, что ее история - центральная, что ей положено ныть по сюжету и что творит всю эту херь не она, а порождение подсознания Кобба и его чувства вины, принявшее ее очертания, но все равно раздражает.
Я в шоке, у нас опять с тобой полное совпадение. Мол и Ариадна, да. Ариадна- потому что вообще не люблю эту акрису и потому, что ее присутствие в фильме как-то не очень оправдано- в принципе, на роль архитектора сгодился бы и харизматичный мужик, раз уж они все равно не стали вводить любовную линию между Ариадной и Коббом. Ну, или хотя бы намек на нее, что сделало бы сценарий интереснее. Мол, как ты говоришь, тоже совершенно не в моем вкусе, французская актриса и песня Эдит Пиаф, вообще что-либо французское в голливудском до мозга костей фильме выглядело оксюмороном. Не понравилось мне это, совершенно. Котийяр мне нравится только в том виде, в каком она присутствует на одном из моих аватаров, просто удачный ракурс. А, да, еще она при этом молчит и не ноет, и не раздражает своим присутствием.))) В общем, ППКС.=)
Мне, в целом, нравится Эллен Пейдж, хотя я не могу сказать, почему - тоже на органическом уровне, видимо. То есть она не вызывает у меня явного отторжения, как Котийяр в этом фильме.
Ее присутствие в фильме не слишком оправдано, потому что она - затычка для сценарных дыр. Это очевидно. Она - катализатор для вопросов, для любопытства, которые нужны, чтобы объяснить зрителю тонкости работы и действий остальных.
Ничего удивительного)))
Мне, в целом, нравится Эллен Пейдж, хотя я не могу сказать, почему - тоже на органическом уровне, видимо. То есть она не вызывает у меня явного отторжения, как Котийяр в этом фильме.
Угу, согласна.=)
Ее присутствие в фильме не слишком оправдано, потому что она - затычка для сценарных дыр. Это очевидно. Она - катализатор для вопросов, для любопытства, которые нужны, чтобы объяснить зрителю тонкости работы и действий остальных.
Скорее всего! В плане сценария фильм, конечно, дыряв, особенно по сравнению с "Престижем" Нолана, я чего-то в подобном духе ожидала, но не получила.
Нет, я глубоко не копала, и книжку, к сожалению, не читала(( (говорят, она сильно отличается от сценария), а в фильм въехала только со второго просмотра и после чтения комментариев.