Моя мамуля сейчас ходит на курсы, а неподалеку от места, где она обучается, есть кафешка. Узнав об этом, я попросила мамулю кое-что оттуда притащить. Я была уверена, что она забудет, но вчера, когда я пришла с работы злобная и ворчащая как стадо очумевших хомячков, меня ждала заветная коробочка. Блин, я аж слезу пустила от умиления!
А вчера (или позавчера, у меня уже очень смутные понятия о времени и пространстве) Рина подняла интересную тему - клички)))
Я, вроде, писала уже об этом - повторюсь тогда.
кучка текстаСамая классная кличка у меня была классе в пятом-шестом.
Я влезла в "мужской разговор" двух одноклассников и получила в ответ:
- Да заткнись ты, Дырявое Очко!
Вы не поверите, но когда-то, в пору моего наивного детства, под словом "очко" мы не подразумевали шоколадный глаз!
Все было куда прозаичнее. Дело в том, что однажды я расколотила свои очки - одно стекло треснуло. Но я продолжала их носить еще года два, они были самыми удобными. И под "очком" подразумевалась половинка очков.
Я была в неописуемом восторге и даже забыла врезать собеседнику за грубость.
- Да он все время тебя так называет, - подлил масла в огонь второй одноклассник.
Наверное, у меня были другие клички, но мне их больше слышать не доводилось, а Дырявое Очко стало неактуально, когда я обзавелась новыми очками. Даже в лагере, где всех называли черт знает как, ко мне клички никак не прилипали. В колледже Катька называла меня "Мышь", а Пончик звал Ань-чоусом, но это совсем недолго было.
Дома меня вечно именовали и продолжают именовать черт знает как. Мартышка, Мышь, Толстая, Крыса, Змеище, Марьиванна, Маруська... Я сейчас всего просто не вспомню.
А в основном меня зовут "Аааань", это бесит.
А я с удовольствием придумываю людям клички. Мне вообще не нравится людей по имени звать - наверное, за этим кроется какая-нибудь глубинная психологическая проблема))) Но и обозначать их просто терминами "знакомый/ая" и производными от них я не могу - у каждого должна быть кличка.
Например, мамину подругу я называю КрыСоней.
Скунс - Скунс. Прилипло просто намертво.
Ленка зовет меня "Анькин", а я ее - Ленка. Ну, потому что она - Ленка, у нее на лбу это написано.
Дашутика зовут Дашут-Парашутт, с ней мы общаемся редко и через письма. И вообще "Парашутт" положено латиницей писать, кстати.
Галка - Галка. Но она сама сказала, что у нее и так имя как кличка, трудно было не согласиться.
Была девочка, которую звали Лерой, а я называла ее Лорой. Ну, я уверена была, что зовут ее так и забывала совершенно, что она - Лера.
Некоторых людей кличками я называю только за глаза. Ну, потому что клички очень точные и неуважительные, хотя и нематерные.
Вот например был К. К. - это Кирилл. У нас все было охренеть как серьезно, я называла его "Кирюша", а он меня - "Анюта" (я ей - Санюшка, а она мне - Митюнюшка...). Со стороны это наверняка выглядело адски ржачно, подростки вообще идиоты, а мы были идиотами в квадрате - достаточно посмотреть на нашу совместную фотку. Я стараюсь не открывать альбом на ней - ржу каждый раз, хотя должна бы, наверное, испытывать некие чувства, схожие с ностальгией, что ли... Показала бы, но сканера у меня по-прежнему нет.
Ну так, вот. Услышав однажды мое "Кирюша", моя мама непочтительно расхохоталась и передразнила - "Кисюся". И все, пиздец. Флер романтизма был разрушен, в междусобойных разговорах с Дашутиком, Скунсом и остальными Кирюша стал Кисюсей на веки вечные. Сам он, конечно, был не в курсе, хотя я однажды чуть не ляпнула эту кличку по инерции во время нашего с ним разговора - в формулировке "А я ей рассказала, что мы с Кисюсей...". Но я вовремя прикусила язык.
Пост получился без начала и конца. Ну, уж какой есть.