Рейтузы! Я, как распоследний лох, сижу сейчас на работе в рейтузах! Постиранные вчера кологотки еще не высохли, и мне пришлось довольствоваться тем, что есть, надев две пары носков при этом.
Это позор.
Под катом - пространный рассказ, в том числе и о рейтузах.
читать дальшеРейтузы ненавижу с детства. Они были неудобными, вечно стягивали, казалось, не только ноги и жопу, но и шею заодно, мешая дышать и вообще нормально функционировать. Поэтому лет в 10-11 я объявила рейтузам бой.
Было это в те времена, когда
Ну так вот. Форма - это платьице коричневого цвета, в холодное время под платьице надеваются "простые колготки" и рейтузы. И - вперед, грызть гранит науки и драться с одноклассниками.
И вот стоишь в раздевалке у всех на виду как мечта педофила, стягиваешь с себя проклятущие кусачие рейтузы, чтобы потом комком запихнуть их в портфель...
Бррр...
А еще в нашей школе вплоть до шестого класса (!!!) велись воспитательные беседы на тему "девочкам неприлично носить джинсы". Ну, тут уж прилично-неприлично, а как я получила первые в своей жизни ужасающе кривого покроя "варенки" (как раз лет 12-13 мне было), ни в чем другом попросту ходить была не согласна. Иногда надевала юбочки, но это только чтобы мамину бдительность усыпить. Ну, и летом, если жарко - надел кое-как "пионерскую" юбку, доставшуюся от дочки маминой подруги, или шортики какие-нибудь жуткого вида, футболку натянул - и на улицу.
В шестом классе я влезла в джинсы окончательно и бесповоротно. Потом в шкафу были найдены мамины брючки, оставшиеся со студенческих времен - они тоже не вызывали у меня рвотного рефлекса. И моя учительница по математике не раз говорила мне, что так ходить нельзя (хотя в целом классная тетка была), что яжедевушка и все такое. Надо чтоб юбочка. И рейтуууузы - морозить жопу, бегая в одних колготках, я не собиралась. Но вот уж фиг - джинсы были теплыми, под них надевались средней теплоты колготки. Никаких рейтуз и тепло - ну не кайф ли?
В общем, в шестом классе я ненавидела рейтузы лютой ненавистью. Носить рейтузы для меня было верхом лоховства, а тот, кто это все-таки делал, мигом становился в моих глазах ультрамегалохом, недостойным даже плевка.
В шестом классе у меня появилась Дашутик, а потом и Скунс, и я перестала дружить с девочкой, с которой дружила всю начальную школу. И все-таки нет-нет, но я сомневалась, правильно ли я поступила, заведя новых друзей и забыв друга детства? Друг детства мне еще в детстве немало кровушки попоротил, но об этом как-нибудь в другой раз.
А потом настала зима. И моя бывшая подруга, приходя в школу, в раздевалке снимала рейтузы. Я подумала, что поступила как раз-таки очень правильно - если бы мы все еще дружили, мне бы приходилось находиться в непосредственной близости от ее рейтуз, а этого мне совсем не хотелось. "Ну и вообще, - клокотал во мне юношеский максимализм. - Она же девушка!!! Вот так вот прилюдно снимать штаны..." Это у меня в голове не укладывалось.
А однажды мы пошли с классом в музей. В музей можно было одеваться как захочется, брать вместо школьного рюкзака мамину сумочку, душиться - в общем, если не быть, то хотя бы чувствовать себя юной красоткой, не боясь выговоров учительницы, что, мол, надо быть скромнее, девочка должна ходить в юбочках и все такое.
Дело было в седьмом, если мне память не изменяет, классе. Копошась в гардеробе, я предвкушала, как в каком-нибудь из залов музея мы с СК встанем позади всех и немножечко подержимся за руки, пока никто не засек и не оборжал, и тут увидела...
Моя бывшая подруга, стоя в гардеробе, под ярким светом ламп, в окружении зеркал, с независимым видом стягивала с себя рейтузы. Девочка 13-ти лет. Рейтузы. При всех.
Если до этого еще была вероятность, что мы снова будем общаться, то рейтузы уничтожили ее на корню.
Я до сих пор иногда вспоминаю ту сцену и внутренне содрогаюсь. Бывшая подруга уже, кажется, замужем, а я сижу в старых девах (мама часто тычет мне дуэтом из этих фактов в физиономию), а я до сих пор не могу забыть ее "показательное выступление". Даже если она станет Нобелевским лауреатом, я и тогда вспомню эту сцену. Намертво въелась в память и перечеркивает все достижения юного дарования.
Радует, что до вечера колготки точно высохнут и завтра, я надеюсь, мои кошмары о рейтузах забудутся.