Ой, ё.
Меня пугнули, что у нас на работе будет "вечер".
У нас контора совковая, так что это реально будет "вечер", а не корпоратив какой-нибудь с плясками на столе и под столом.
Начальница у меня шутница - говорит, надо будет от каждого отдела чтобы кто-нибудь что-нибудь изобразил...
Я надеюсь, она шутит. Она в прошлый раз как-то так пошутила, что до сих пор мои глаза, полные вселенского ужаса, вспоминает и хохочет.
Шутница, я же говорю.
Я ничего не ответила, а про себя мстительно подумала, что если вдруг приспичит - я им спою. Сами напросились.
У меня богатый опыт.
Я пела почти в каждом капустнике в пионерлагерях. Пару раз даже солировала, потому что, попирая все математические законы, в моем отряде порой оказывались люди, еще менее одаренные слухом и голосом, чем я.
Я пела в школе, в 5-м классе, на новогоднем празднестве. Песню на стихи собственного сочинения. Моя поэма про ежа не раз производила фурор (мы с ней и на конкурс чтецов таскались, и в конкурсе школьном участвовали и даже памятный приз получили, книжечку), но, переложенная на музыку и спетая автором под аккомпанимент ее тогдашней лучшей подруги, она почему-то не вызвала шквала оваций.
Я пела на свадьбе подруги (не по собственной воле), и это было ужасно. Кажется, у меня даже есть фотка. Ужасная.
И не далее как вчера я, настирывая свитер, исполнила звучно и с выражением "Ой, цветет калина" - от начала до конца.
Так что если вдруг что - я готова. В качестве аккомпанимента могу прихватить бензопилу. Или дрель. Или мы исполним что-нибудь в составе блистательного трио.
А еще, кстати, у меня мудацкая привычка подпевать песне, которая в плеере играет. Не обязательно вслух - можно просто шевелить губами.
Когда работала курьером - просто отрывалась. Шла вдоль гундящего машинами Рязанского проспекта или МКАДа и горланила себе чего-нибудь типа Анастейши или Атомик Киттен. И пританцовывала, ага))) Идиотское было зрелище наверняка, я сейчас локти кусаю, что не могу себя тогдашнюю со стороны увидеть.
И на тему "я и пение" сразу вспоминается, как однажды ко мне в гости пришел СК. А у меня Мадонна пищала из музцентра, что "Май бэйби гат э сикрет". И пока мы разговаривали, я по инерции шевелила губами - диск-то был до дыр заслушан, получалось это на чистом автопилоте, я даже извинилась пару раз.
Потом СК засобирался домой. В кои-то веки мне не хотелось вытолкать его за дверь побыстрее, и я от всей души предложила, вдохновенно сверкая очами:
- А хочешь... хочешь, я тебе спою?!
Я намеревалась исполнить что-нибудь из Роксетт. В конце концов, в 6-м классе СК нравилось, как я пою. Как позднее оказалось, в моих жалких потугах подпеть Аллегровой решающую роль играли вовсе не мои выдающиеся вокальные фанные, а весьма скромный стриптиз и красная мамина шляпа, сама по себе бывшая жутким непотребством.
- Нет уж, спасибо, - с непередаваемым сарказмом отозвался СК, шнуруя ботинки. - Я уже наслушался.
- Я же только рот открывала, - оскорбилась я. - А так я бы по-настоящему спела!
- Не надо, - решительно сказал СК и смылся за дверь.
Бессердечный человечишко.
annaangell
| среда, 02 декабря 2009