Можете начинать отписываться - щас скажу ужжжасную бессердечную вещь.

Меня задрали мудаки, которые впускают в мой подъезд собачек и кошечек "погреться"!

Собачки спят под моей дверью и недобро косятся, когда я пользуюсь своим человеческим правом ее открыть. Собачки немаленькие, поэтому если однажды одна из них решит воспользоваться своим собачьим правом меня цапнуть, мало мне не покажется.
Кошечки не спят - они ссут. Видимо, терпят до подъезда, чтобы уж там оторваться.
При этом сердобольные жильцы почему-то не считают нужным приводить этих милых созданий к себе домой и отогревать их там - а нафиг пускать таких милых зверюшек в свое свежеотремонтированное жилище, если есть подъезд, где можно поднасрать всем соседям сразу?
Кстати, я не сказала бы, что у меня плохие соседи - как раз наоборот, мы почти со всеми общаемся, всегда здороваемся, если что - заходим. На просьбу не пускать милых животных кивают согласно "дадада!".
Но вот блять добрые они, не могут устоять. Зверей любят.
Я тоже люблю. Моя морскуха родила пару морскух - я их не топила, не раздавала хрен знает кому лишь бы взяли, а вот уже второй год обихаживаю эту орущую троицу. Люблю и собак и кошек (хотя и на тех и на других у меня аллергия - чох, сопли и крапивница), в гостях всегда их глажу (сглотнув таблеточку) и вообще общаюсь по-всякому.
Но я злая - я не пускаю в свой подъезд ни собак, ни кошечек, ни бомжей. Потому что вот почему-то не люблю, когда у меня под дверью ссут, срут и кидают блох и прочую дрянь. Ну вот не люблю и все тут, прямо даже не знаю, почему, сама в догадках теряюсь.
Тут еще эпизод в метро был. Две собачки бегали по вагону, потом одна разлеглась поперек вагона и хромой дядька с палкой, чтобы пройти, ее подвинул. Не ебнул пса палкой от души, а так - слегка в бок ткнул. Разумеется, пес заворчал. Но если б только пес! Еще одна сердобольная мадам начала, заламывая руки, говорить о бессердечии дядьки с палкой - мол, вам что, собачка помешала?!
Да, блять, помешала.
Хотя, видимо, пока каждого такого доброхота лично за жопу не цапнут собачьи зубы, а милая киска не нассыт кипучей струей на его половик, его жалость к несчастным зверюшкам никуда не денется. Хотя сомневаюсь, что и тогда что-то изменится - это, видимо, только я такая злая и бессердечная.