Вы говорите мне фильм\мульт\книгу, а я вам рассказываю, как бы я повела себя, оказавшись в гуще событий. В благодарность я даю вам фильм\мульт\книгу и вы, по желанию, конечно, мне рассказываете о том же самом.Мышь (серая нелетучая) задала мне сначала
LOST, но я не видела ни одной серии и только смутно представляю, что действие происходит на каком-то острове. Я могла бы, конечно, написать, что планомерно истребляла бы всех, кто на этом острове находится или торговала бы телом за еду, но не думаю, что из этого вышел бы хороший рассказ.
А вторым заданием стал
"Нотр-Дам де Пари". И вот что вышло из этого:
Я была бы парижской сводней - какой-нибудь скажем мадам Дюбуа.
читать дальшеДобропорядочной вдовой, вхожей в высшее городское общество, которая якобы является попечительницей Пансиона для обездоленных девушек, а на самом деле - хозяйкой закрытого борделя для избранных. Кадры для моего заведения подбирались бы под видом благотворительности - добрая вдова и достойнейший член общества брала бы под свое крыло "несчастных сироток", чтобы затем с их помощью увеличивать свое и без того немалое состояние, оставшееся от мужа, который умер от старости наутро после венчания.
Однажды в мое заведение попала бы и непокорная цыганка Эсмеральда со своей козой.
Коза в тот же день достается на обед остальным воспитанницам, а Эсмеральда быстро становится шелковой при должном воспитании. Все ее попытки сбежать немедленно пресекаются, и в результате девушка, чтобы обрести свободу, решает действовать так сказать изнутри.
Она пытается вызвать сочувствие у тех, кто приходит в Пансион "навестить сироток и поговорить с ними на богословские темы", но им нет никакого дела до ее красноречия, их интересуют совсем другие умения девушек.
Но однажды Эсмеральда находит союзника в лице архидьякона Клода Фролло, который поражен ее красотой и грациозностью, которые ничуть не потускнели за время ее нахождения в Пансионе. Священник уже готов выкупить девушку и собирает необходимую сумму ("пристроить прислугой в дом порядочного человека" - вот как это называется в моем заведении), но капитан Феб, тоже один из постоянных ее "благодетелей", успевает сделать это первым. Теперь Эсмеральда - по сути его собственность. А она, вроде, и не против - мужественный ветреный красавчик вскружил цыганке голову.
Каждый мой день проходит в делах и заботах, мне некогда и дух перевести, а нужно еще и успевать замаливать грехи, так что мне некогда думать о каждой своей воспитаннице. Но однажды в мою дверь стучит Эсмеральда, совсем не похожая на бывшую жемчужину моего заведения - она неопрятно одета, голодна и впридачу беременна. Оказывается, бессердечный капитан, узнав, что его "служанка" понесла, попросту вытолкал ее на улицу, не дав ни крохи на пропитание. Гордая цыганка хотела наложить на себя руки, но осознание того, что она носит под сердцем ребенка от своего любимого, не позволило Эсмеральде поступить столь опрометчиво.
Не знаю, что случилось с моим деловым чутьем - наверное, к тридцати годам я стала слишком сентиментальна - но я позволила Эсмеральде пожить при Пансионе на правах помощницы кухарки. А тут подоспел и Фролло, прознавший, что Эсмеральда вернулась под крышу моего заведения. Сполна заплатив за нее (я не стала отказываться от лишних денег - видит Бог, лишних денег просто не бывает!), Фролло увел Эсмеральду с собой.
Он не мог привести ее в свой дом, чтобы не вызвать кривотолков, поэтому влюбленный священник поселил возлюбленную в Соборе Парижской Богоматери, под присмотром другого обездоленного существа, которое он когда-то спас - горбуна Квазимодо.
Роды прошли в срок, и на свет появился мальчик, названный в честь отца Фебом, по которому все еще тосковало верное сердце цыганки. Из священника, горбуна, бездомной цыганки и ее незаконнорожденного ребенка получилась на редкость крепкая семья - священник был счастлив тем, что любимая рядом с ним, горбун радовался компании, Эсмеральда радовалась, что не нужно заботиться о крыше над головой и пропитании, а ее сын вскоре начал постигать искусство звонарного дела под руководством Квазимодо и после его смерти сменил горбуна на его отвественном посту.
Что до меня, то я вскоре снова вышла замуж за весьма уважаемого человека, который буквально спустя неделю после свадьбы случайно нахлебался крысиного яда и оставил меня безутешной вдовой, у которой была только одна радость в череде бесконечных дней траура - ее Пансион для обездоленных девушек...