Так получилось, что зарубежный магазин, где я покупаю через посредника, лоханулся и не смог снять бабло с моей карты.
Они мне написали - позвоните нам, чтобы решить проблему.
Щас, блин, пошла уже звонить.
Вторую неделю веду переписку. Видимо, уже передали мое мега-письмо вышестоящему руководству, потому что теперь ответы подписаны именем, а не просто "Служба поддержки". Но толку-то. Они хотят чек, и все тут.

Я им предложила уже херову тучу вариантов.
Говорю - выставьте мне инвойс через Пайпал. Мы так не можем, говорят (а функция оплаты через Пайпал есть, я так и плачу). Чек высылайте.
Говорю - давайте я сделаю у вас заказ на эту сумму, а в примечаниях напишу - не шлите мне стафф, это в счет долга по заказу такому-то. Нет, говорят, гоните чек.
Ну, ладно, говорю, я у вас всегда по акциям покупаю. Давайте не буду какое-то время пользоваться скидками, и это бабло в счет долга пойдет. Нет, блядь, чек подавайте нам.
Предложила последний вариант. Больше фантазии не хватает.
Всю переписку удерживаюсь от словосочетания "ваш ебучий чек" нечеловеческими усилиями.
Что за люди, блядь.