Я так заебалась на работе за эту неделю, что вскочила в 4 часа утра и чуть было не помчалась на оную.
Ну, джинсы-то всяко натянула и в уме составила план - ага, щас презу добью, потом в переговорку, потом за ключом...
Короче, обычная понедельничная рутина.
Потом вдруг перестроилась и резко переместилась в прошлое - в пятницу. Думаю - или пятница сегодня?.. Встреча аналитиков, протокол...
И вдруг проехал троллейбус, где мы вчера сидели с Викторией
(в моей голове проехал и в моей голове сидели, потому что ехали мы на автобусе), и все осветилось - конечно же, сегодня суббота!
А значит съездить с мамой в магазин, перестелить кровать, убраться...Так в штанах и легла досыпать.
Проснулась.
Пришла к маме.
А мама бегает по стенам из-за ебучего МГТС.А мама бегает по стенам из-за ебучего МГТС.
Короче, претензию мы составили, и они даже перезвонили, но я не слышала, а второй раз набрать никто не удосужился, и перезвонили на домашний.
А там был отчим, который что-то там промямлил, и нас записали на пятницу. Когда никто не может присутствовать, конечно же.
Мама стала звонить в МГТС, чтобы перенести дату. "Заявка принята, перезвоним!" - вот стандартный ответ.
К счастью, мне позвонил монтажник, которого КОНЕЧНО ЖЕ ни одна сука не предупредила, что приходить не надо, и я попросила его перенести визит.
Перенести-то перенесли, но так как монтажник должен был придти вчера, то и телефон вырубили вчера. Мама снова позвонила. Ну, вы поняли - "Заявка принята, перезвоним!" А номер монтажника был недоступен.
Все это вывалили на меня с порога, обвинили во всех смертных грехах (это ведь я не взяла трубку после первого звонка), чуть ли не рвали на себе волосы - ах, зачем же мы указали твой номер, теперь все пропало, никто не может нам помочь, телефон не работает, а мы ж блять от Криа Эванса звонка ждем третьи сутки, волнуемся!
Мне стоило неимоверных усилий, чтобы не начать бросаться всем, что под руку попадется, изрыгая бессвязные проклятия заорать белугой.
Конечно, я вышла из себя, но это была тихая ярость, во время которой я становлюсь особенно продуктивна.
Пришлось объяснить, что проблема не в указанном телефоне и даже не в монтажнике, а в том, что МГТС срать хотела на клиентов тугой струей отборного говна. За три дня никто так и не довел информацию до монтажника - при чем тут я, мама или папа римский?!
Мамуля была несколько озадачена. Включить мозги ей не приходило в голову. Бегать с воплями, посыпая голову пеплом, и крыть меня хуями было гораздо веселее.
Убедившись, что она успокоилась наконец, я позвонила в МГТС, уточнила что с заявкой.
- Передана ответственному сотруднику.
- Что должен сделать ответственный сотрудник?
- Позвонить вам сегодня.
- Из какого подразделения сотрудник? Монтажного, говорильного?
- Из отдела по... бла-бла-бла (говорильного, короче)
- А если он не позвонит мне сегодня, как было в прошлые дни, куда мне направить жалобу?
- Какую жалобу? Вы же уже составили претензию.
- У меня случаев халатности сотрудников МГТС накопилось уже на собрание сочинений жалоб. Куда мне писать о вашем скотстве - в Роспотребнадзор?
- Не выражайтесь (тоже мне, Стив Роджерс херов!) Если вы будете говорить в таком тоне, я буду вынужден прекратить разговор.
- Я еще даже не начинала выражаться, пока только констатирую факты. Вы можете приоритезировать заявку хотя бы?..
Я что-то уже не так сильно хочу робота.После этого крайне содержательного разговора я позвонила монтажнику, и вот с ним мы уже крайне мило пообщались, дай Бог ему здоровья и дрессированных хомяков ведро!
Мамуля окончательно успокоилась, чего нельзя было сказать обо мне, и мы поехали-таки в магазин.
Удивительно, но там было все, что надо, и даже больше.
В результате суббота только началась, а настроение уже лучше некуда.