Пытаюсь играть в Dying Light.
Но пока это не экшен от первого лица, как обещано в описании - это красивущая, но все-таки аркада!
Прыгни туда, зацепись за это, и главное не попади в лапки зомби!
А если не попадать в лапки зомби и не отбиваться от них яростно, какой же это экшен?
Герой на поле битвы задыхаться начинает через пару секунд, и появляется надпись "выносливость на нуле" или типа того, надо бежать в укрытие. А как же мочилово?
Предметы не интерактивны, и, хотя мир вроде открытый, толку от этого нет никакого - походил, посмотрел, потрогать не дают.
Да, красиво, но и только.
Обучение еще это бесконечное! Да, спасибо, теперь герой скачет как Лара Крофт!
Да и какой же это открытый мир, если при падении с небоскреба герой с бессмертием непременно помирает и начинает свои прыжки с контрольной точки? А что насчет того, чтобы он поискал вход самостоятельно, ну или подошел с какой-то другой стороны?
Впрочем, пока что побегушки строго линейные - не считать же нелинейностью возможность выбора выступа, на который можно прыгнуть.
Хотя, может быть, все самое интересное впереди.
Ну, посмотрим. Я уже теряю терпение. Сделать занудной игру про зомби - это постараться надо.
ЮПД.
И вот, спустя хрен знает сколько времени, я прошла пролог.
Пролог!!!
Это был еще более скучный пролог, чем в Last of us, хотя тот я до прохождения на ЮТубе посмотрела!
Отдельное спасибо за эпизод с прыжком с балки на балку - ну чисто, блин, Марио! Не попал - бежишь прыгать опять.
Может, дальше будет интереснее?..