Меня одновременно раздражает и радует, что у многих вещей нет "потолка".
Щас поясню.

Например, вышивание.
Поначалу венцом творения мне казались журналы "Сюзанна" и нитки из павильона "Культура" ВДНХ.
Потом я узнала о существовании "Золотого руна", распробовала канву Цвейгарт и отличные нитки Мадейра.
Потом появился журнал "Вышиваю крестиком", торговые центры и хобби-магазины в торговых центрах.
Потом я надолго увязла в "Дименшенс", будучи уверенной, что круче его мноогобразных швов и прелестных сюжетов и быть не может.
Потом распробовала "Нимуе" - авторские схемы, лен, неизбитые сюжеты.
Потом узнала о "Терезе Венцлер", пополнила коллекцию...
Можно продолжать до бесконечности.

Только думала, что удивить меня уже нечем - наткнулась на фотки с последней Формулы Рукоделия, посидела с открытым ртом.
А кому наскучат фабричные наборы, всегда есть авторские схемы или возможность самостоятельной разработки грандиозного вышитого полотна на любую тему.
И это я даже не лезу в Châtelaine Designs и прочие мега-хитромудрые вещи, где используются нитки из-под хвоста единорога и бусины из шляпы волшебного гнома, которые можно купить только в Англии под мостом в каждое второе полнолуние августабря!

Или парфюмерия.
Когда-то думала - ах, "Гипноз"! Вершина парфюмерного искусства!
Потом воротила нос от Анник Гуталь.
Щас с тоской гляжу на Том Форд, который дорогой, как сука, но хочется, и понимаю, что это ведь даже еще не днище верхушка айсберга - всегда будет что-то круче, интереснее, и однажды я на это наткнусь, и понесется...

И так во всем вообще.