Не раздражаться (самое сложное).
Кое-где помогать (самое легкое, но нельзя увлекаться, чтоб не сели на шею).
Кое-где просто терпеть и молчать (задача средней тяжести).
Кое-где найти точки соприкосновения и нужные кнопки (выясняются, как правило, случайно, и это та еще лотерея!).
Кое-где и послать, но с искренним желанием помочь.
В общем, приспосабливаться, напоминая себе, что все люди разные, и даже если человек не способен настроить себе вай-фай, работая в ай-ти компании и имея распечатанные данные - это не значит, что он бесполезен как рабочая единица. Возможно, в чем-то другом он просто незаменимый ас, как ты сама - в мелкой техподдержке.
Или когда человек удивляется, что у него письмо висит в "Исходящих", а повторно его отправить не может сообразить, а когда ты пишешь последовательную инструкцию, восхищается твоим выдающимся умом ("Ух ты, у меня получилось точно так, как вы сказали!").
Тру стори! Оба случая!
Ну и вообще примириться с тем, что люди - не идиоты, просто они
И во всем этом процессе меня радует только одно.
Обязательно есть люди, которые также мучаются в отношении меня.
И я думаю - может, тем, кто задает мне глупые вопросы, также стыдно их задавать, как и мне?..