В пятницу полил дождь.
Я вызвала такси, чтобы ехать в театр.
- Машина будет через час, - сказала мне девушка.
- Почему? - ужаснулась я. Ранее эта служба такси только радовала меня, а тут вдруг такое!
- Пробки, дождь, нет свободных машин и вообще, - сказала девушка флегматично.
"И вообще" меня несколько выбило из колеи. Можно было представить себе все, что угодно, вплоть до нашествия плотоядных осьминогов на город.

Я поскакала на остановку троллейбуса.
"Троллейбусы не приедут никогда!" - сказал мне Яндекс-Транспорт.
Тогда я ринулась пешком. Был шанс, что успею. Пришлось сложить зонт, потому что лавировать на узких улицах Питера с зонтом было проблематично.
Я дошла до "Адмиралтейской", проклиная и дождь, и Питер, и таксистов, и плотоядных осьминогов, когда внезапно к остановке подкатил троллейбус.
Я втиснулась и прекрасно успела доехать.
Просто чудо какое-то.

Возле театра я встала так, что загородила табличку. Ко мне подошла какая-то малолетняя девица и сказала "Можно, пожалуйста", причем не просительным тоном, а утверждающим.
Я не сразу поняла, чего она хочет. Если бы она сказала "Эй, двинь жопой!", это было бы более доходчиво.

После театра мы с Катей пошли в бар "Ягер Хаус".
Прелестное место! Мы напробовались вкусного пива, наелись селедочки, мяса и гренок.
На столе стояла пустая бутылка "Ягермайстера" с воткнутой свечкой. Свечку нам зажгли, и мы грызли стеарин, стекающий по стенкам бутылки - тоже вкусно было.
Я подумала - когда меня накроет тоской по Питеру (а меня накроет, хотя вот сейчас меня накрыла тоска по дому), я куплю себе бутылку "Ягермайстера" и вставлю в нее свечку, зажгу и порыдаю всласть.

А после "Семейного портрета" мы сунулись было в бар "Толстый фраер", но он работал только до 23-00, и мы снова пошли в "Иван и Марью".
И там все снова было отлично, я попробовала еще два неизвестных пива (плюс то, которое заказала Катя) и съела прекрасный бургер.
И у нас был все тот же официант-котеночек, и мы беседовали про прелестного деда-ухажера-неманьяка (к сожалению, выдуманного).