В пятницу пошли на спектакль "Призраки" Приюта комедианта.
Ожидалась комедия.
Я эту пьесу не читала, так что происходящее на сцене было для меня неожиданностью.
И мне категорически не понравилось!
Уныло и скучно, совсем не смешно!
Единственный момент, который понравился - когда парень пытался подкатить к жене Паскуале и рассказывал про свою парализованную жену. Вот, мол, мне нужна женщина живая, которая будет делить со мной радость каждого дня, которая будет мне другом и будет сопровождать меня всюду!.. А потом жаловался другу, что жена его затаскала по театрам и вечеринкам, хоть бы день дома посидеть! Актер это все отыграл просто отлично. Ну и, наверное, из всех актеров он мне и понравился больше остальных - парень был действительно активный, забавный, и более других походил на героя комедии.
А вот с остальными все было не так гладко. Иногда за счет занудных мизансцен и объемных монологов возникало ощущение, что смотришь семейную драму.
Хотя вот постановка танцев была очень хорошая и актеры пластичные.
Но нет.
Я думаю, если бы эту пьесу поставила совсем молодая труппа, у них может и вышла бы комедия.
И эта декорация-простынь была идиотской!

Зато очень понравился театр им. Комиссаржевской - потрясающе красивое здание, шикарный шал, роскошнейшие люстры, роспись по балконам, панорамное окно внутрь Пассажа (это как наш ГУМ). Красотища просто.

А в субботу сходили на "Семейный портрет" (пьеса Горького "Последние") в Театр на Литейном.
И это было такое наслаждение, что я до ночи не могла прийти в себя.
Какие актеры! Какие декорации! Какие костюмы...
Я рыдала на первом акте, потому что играли так, что аж дух захватывало, и в происходящее на сцене абсолютно верилось.
Александр Рязанцев восхитителен! Я была в восторге от него в "Банкроте", но тут вообще хотелось вопить от восхищения! Такой чванливый себялюбивый барин-дворянин без копья за душой, зато с амбициями. И в таком возрасте, что понятно - таким же и останется навсегда, и никогда не признает неправоты.
Великолепная царственная Татьяна Ткач.
Как обычно прелестный Александр Майоров.
Мария Овсянникова, которая была чудо как хороша в "С любимыми не расставайтесь", тут выдала изумительную холеную стерву.
Няня вообще супер.
Все вот просто безупречно.
Я не удивлена, что у нас лишний билет на входе спрашивали.
Я попыталась посмотреть в сети другую постановку, но это все не то.
А еще это был бенефис Ирины Лебедевой. И хлопали долго-долго! И хлопали бы еще дольше, но пришлось перестать и зачем-то уйти.
Я прямо хочу еще раз сходить на этот спектакль, потому что он прекрасен от и до.