В пятницу пошли с сотрудницей в кино, а так как у нас было много времени перед сеансом, посидели в кафешке.
И зашел разговор о моей зарплате.
Я таких вещей никогда не скрываю, спокойно озвучила сумму.
Сотрудница ужаснулась. Как, ну как я могу работать за такую скромную зарплату?!
Я вежливо пояснила, что она конкретно зажралась, раз такая сумма кажется ей скромной для меня это вполне солидный заработок. Разумеется, я хочу получать больше, и мне иногда обидно, что ковыряющиеся в айфонах девочки получают столько же, сколько я, а то и больше, но портить себе нервы требованиями повышения зарплаты я на данном этапе не собираюсь. Чуточку попозже.
Она от меня отстала.
Зато потом хотела заплатить за мой поп-корн и газировку, чем вывела меня из себя до скрежета зубов.
- Не стоило говорить тебе, сколько я получаю, - запихнув пятьсот рублей в ее декольте кошелек, злобно прищурилась я. - Теперь ты считаешь меня нищебродом, а зря. Уж на кино и вкусности я наскребу пока как-нибудь!
Сотрудница стала лепетать что-то про то, что она ничего такого в виду не имела, но она имела! И это возмутительно!

Вообще это отвратно, по-моему - жалеть человека потому, что у него маленькая зарплата, и как-то менять к нему отношение, узнав, сколько он получает.
Бывшая коллега получает меньше меня в два раза, и что, я должна как-то по-особенному к ней относиться, что ли? Ну, да - мы ищем всякие акции, чтобы вместе сходить в кафешку, но я прекрасно знаю, как много нового услышу о зажравшихся москвичах, если заикнусь о том, что хочу ее угостить, сводить в кино нахаляву и так далее. То есть, я приглашаю в кино, но тут можно не сомневаться - в следующий раз она пригласит меня, причем сделает это в ультимативной форме.
Блин, меня до сих пор не отпускает чувство классовой ненависти.