Триллером я этот фильм не назвала бы. Какой же это триллер, когда убийца известен заранее?
А еще для меня мерилом хорошего/плохого кино давно уже стали подведенные глаза актеров.
Практически во всех фильмах присутствует эта пикантная деталь - для выразительного взгляда актерам аккуратно оттеняют нижнее веко.
Просто в хороших фильмах, если с гримом не переборщили, про эту деталь быстро забываешь и следишь за поворотами сюжета, а не за тем, насколько незаметна подводка. А в фильмах, которые сняты так себе и увлекательностью похвастаться не могут, эта самая подводка порой становится практически одним из главных героев, и за ее судьбу переживаешь не меньше, чем за возможность жертвы сбежать от маньяка.
Ну, так вот - у Кейджа подводка была что надо, по-моему даже не черная, а темно-серая. Менялась в зависимости от освещения - в сценах на улице она появлялась только в центре века, под зрачком. В сценах в участке становилась чуть погуще. А у Кьюсака подводка была так себе. Глазки у него блеклые, и она по-любому заметна, как ни старайся сделать ее похожей на естественную тень ресниц.
В общем, кино не очень.
Но не плохое, нет.

Режиссер изо всех сил пытается рассказать историю, и актеры ему в этом помогают. Но проблема в том, что в этой истории не хватает самого главного - загадки. Есть проститутка, которой удалось вырваться из лап маньяка. Есть маньяк, который выглядит как добропорядочный житель глубинки, но про него сразу сказано - маньяк. И есть полицейский, который пытается этого самого маньяка поймать. Ну, то есть поймать его проще простого - задержал, да и дело с концом. Но, чтобы предъявить ему обвинение, необходимы улики или признание самого маньяка, а с этим проблемы. Прокурор не дает ордер на обыск до тех пор, пока маньяк не спрячет все свои трофеи черти-где в лесу, а найденные ружья доказательством являться не могут, так как на них нет отпечатков пальцев. Мало ли, кто их подбросил...
Напрашивается вывод - лучше прячьте улики, и никто вам ничего сделать не сможет, даже если вы будете разгуливать по району с табличкой "Я - маньяк!". Ну, вдруг это ваш способ художественного самовыражения? Дело ваше, вы свободный гражданин свободной страны.
Про проститутку можно было бы снять отдельный фильм, правда вышел бы он крайне посредственным. Очень мне понравилось, что сутенер не хотел ее подставлять в конце, а придумал слабенький план, чтобы и деньги получить, и сбежать.
Фильм добротный, но все же скучноватый. Не до конца продуманный. Все-таки кино на основе реальных событий можно снимать по-разному - взять ту же "Операцию Арго", в которой тоже все ходы были ясны с самого начала, а все равно иногда от напряжения дышать было трудно.
А приключения подводки вышли вполне увлекательными.