Вспомнила, что не рассказала загадочную и таинственную историю кражи моего кошелька с совой (давайте сразу договоримся - это портмоне, но я буду называть его кошельком, мне так проще).

В конце декабря мы с коллегами отправились пить чай с тортом в соседний кабинет, к начальнице. Не было нас полчаса.
Когда вернулись, одна из сотрудниц удивилась, что ее кошелька нет на месте, но списала все на свою рассеянность - могла и дома оставить.
А вечером я засобиралась на встречу с Викой, хотела проверить, достаточно ли осталось денег на кафешку, и обнаружила пропажу.
Внутренний карман сумки тоже был расстегнут, но там не было ничего ценного, кроме таблеток от аллергии.
Я спешно позвонила троим сотрудницам, которые уже ушли домой. У них ничего не пропало.

Тут надо сказать, что вор действовал странно. Уходя, мы заперли дверь, и когда вернулись, она тоже была заперта. Уходили мы все вместе и пришли все вместе - то есть, вариант "кто-то свой" отпадает.
Почему-то покусились на сумки людей, которые сидят в разных концах комнаты. До моего места вообще так просто не доберешься - все перегорожено вторым стулом. А сумка второй сотрудницы лежала под столом, ее так сразу и не заметишь. При этом у остальных сумки стояли на виду. Не совсем "бери - не хочу", но ближе, чем моя.
Наличных было немного - как раз до этого приходил курьер, и я ему отдала большую часть денег.
Собственно, не так мне было жалко денег, как медной питерской мышки и моей счастливой пятиевровой банкноты.
Я уже не говорю о сове на кошельке!

Кошельки на следующий день нашли в дальнем корпусе на пятом этаже. Это черти-где.
Сова и мышь вернулись ко мне, как и все карточки (к тому времени я успела их заблокировать и заказать перевыпуск). Пятиевровую банкноту, разумеется, сперли.
Я сама ее когда-то, можно сказать, сперла. Вернее, я ее нашла. Но я знала, чья она. Но именно потому, что я знала, чья она, я ее и присвоила. Все равно что монетку на память.

Позднее выяснилось, что вор пытался и в бухгалтерию проникнуть, но только сломал замок. А в расчетном отделе он действовал так же, как и у нас - открыл кабинет, обшарил две сумки, закрыл кабинет. Все это за десять минут, пока девушки курили этажом ниже.

К тому моменту, как кошелек с совой вернулся, я уже успела обзавестись новым (без совы).
Карточку мне сделали, теперь я безуспешно запоминаю новый пин-код. Долбаные четыре цифры, а никак. Пароль от старой 1С, состоящий из набора бессмысленных заглавно-строчных букв и цифр, я назову запросто, а это число незапоминающееся какое-то.
Теперь у моей паранойи есть фактическая основа, что позволяет ей частенько подниматься во весь рост и гордо задирать нос.

Выдержка из переписки с  Асенат, которая (и Асенат, и переписка) очень помогла мне не впасть в уныние после потери кошелька.
Несколько сообщений.