У многих интернет-магазинов появилась дурная привычка присылать сообщения примерно следующего содержания:
"Анна, вы хотели сделать у нас заказ, но не оформили его до конца. Если у Вас в процессе оформления заказа возникли какие-либо проблемы, мы всегда готовы Вам помочь с оформлением заказа и с удовольствием ответим на возникшие вопросы."
У меня сразу ощущение, что мне лезут в душу.
Ну, мало ли какие у меня были причины!
Ну, отложила я заказ, ну и что? Хотела и расхотела. Могу потом вернуться и заказать, а могу и не заказывать вообще. Пока кнопка "подтвердить" не нажата, можно считать, что мы и не знакомы!
Спасибо хоть не звонят с вежливым предложением помощи...
Умом понимаю, что это правильно в какой-то степени - магазин заинтересован в клиенте, заботится о нем, хочет денег. Это похвально.
Но вот раздражает, и все тут.