Вчера зашла в отделение Сбербанка, расположенное в ТЦ "Город".

Странное оформление стеклянных дверей - на них с внутренней стороны наклеена зеленая полосочка, и кажется, что этот вход не функционирует, потому как огорожен изнутри (вон, даже лента корпоративных цветов натянута!). Только когда через эти двери вышла женщина, мне стало понятно, что я могу войти тут, а не искать мифическую дополнительную дверь.

Войдя, я сразу увидела табличку, свисающую на лесках с потолка. Табличка гласила "Воспользуйтесь электронной очередью".
Висела она над кафедрой, за которой примостился охранник.
Я подошла поближе и стала искать глазами терминал, чтобы потыкать в кнопки и получить номер. Терминала видно не было, но я не стала полагаться на собственную зоркость и приблизилась вплотную к кафедре - возможно, как раз в ее крышку был вмонтирован монитор, а охранник помогал посетителям разобраться с хитроумным устройством?..
Но нет, ничего подобного. Обычный стол.
- Вам что? - спросил охранник.
- Коммунальные платежи, - ответила я. Соврала - я пришла налоги заплатить.
- К девушке проходите, - указал мне направление охранник.
Еще никогда интерфейс не был столь интуитивно понятным и дружелюбным!

Что меня еще удивило, так это отсутствие стекла между мной и девушкой-кассиром. Это как-то странно, непривычно и небезопасно, по-моему.