Перед сном мне в голову пришли две мысли - "Дэниэл Крейг" и почему-то "осьминожки". Мозг быстренько сформировал из них довольно-так неплохой сон.
Во сне мы с Крейгом были давними дружбанами, и я приходила к нему на съемочную площадку после окончания рабочего дня. Мне разрешалось полазить по декорациям и подоставать операторов, режиссера и прочих кино-работников дурацкими вопросами.
Отдыхая после работы, Крейг в смокинге Бонда сидел на какой-то железной конструкции на фоне зеленого экрана и курил. Когда я подошла, он сунул мне дымящуюся сигарету, и я машинально сделала затяжку, а потом возмутилась, что он мне подсовывает докуривать бычок. В день ему выдавали две сигареты, и одна из них по праву считалась моей, но иногда Крейг все-таки выкуривал и вторую, зато потом я получала какое-нибудь шикарное мороженое.
- Теперь дают по одной сигарете в день, - объяснил Крейг. - Борьба за здоровый образ жизни и все такое... Но они заменили сигарету кое-чем другим. Лезь в карман.
Я порылась в правом кармане его пиджака и обнаружила пакет с остатками жевательного мармелада.
- Тебе самые красивые оставил, - сказал Крейг.
Мне досталась красная морская звезда и синяя осьминожка. Причем осьминожка была явно бракованная, и ее лапки при производстве получились очень длинными, я их откусила одну за одной.
А потом мне разрешили опробовать такую штуку, которую прицепляешь к чему-нибудь, а потом подтягиваешься на шнуре. Типа как тросомет у Бэтмена или пистолет-кошка Роршаха.
Здорово было.